Я из-за невозможности выйти из дома накачала видео-курсов (кстати, неплохих), накупила сжигатей жира
(оранжевые банки), всяких там кремов для упругости, гантели, и начала заниматься....эффект был до очередного пмс или какого-нибудь большого заказа на работе. От нестабильных занятий никакой пользы, результаты временные и незначительные (ну мне же надо как с обложки пресс
), поэтому пошла и молча купила абонемент)))) 2 раза хожу 100% на силовые уроки и тренажёрка,если получается вырваться ещё,то на пилатес/йогу/танцы/стретчинг. И ко всему уже добавила все свои чудо крема.............я наконец-то увидела хоть какой-то прогресс
всё таки,когда сама дома занималась очень жалела себя )))))))) Да и я просто обожаю спорт, танцы и всё такое, для меня это кайф, тем более сейчас,после такого долгого перерыва и сидения дома 
Как только сын пойдёт в садик возобновлю занятия танцами,без них вообще жить не могу!
Теперь пытаюсь подключить правильное питание,ещё не совсем получается
Занимаюсь 2 месяца,посмотрим...получится у меня к лету подкачаться или нет
Мне кажется, если заниматься в меру, без фанатизма и каких-то препаратов, не давая сильной нагрузки (или хотя бы чередовать её) то это точно не навредит. Просто я после силового урока дня два отхожу,у меня всё болит))))) Поэтому чисто физически не получается каждый день,а вот спокойные занятия,типо пилатеса, растяжки даются легко, я бы и каждый день при возможности ходила бы.
У меня подруга тренер, она каждый день занимается, со здоровьем всё отлично, единственное - есть проблемы со спиной, но там немножко другая специфика.
Как говроится, спорт- это жизнь!

Теперь пытаюсь подключить правильное питание,ещё не совсем получается
Занимаюсь 2 месяца,посмотрим...получится у меня к лету подкачаться или нет
Тут смотря чем и по-сколько. Какие именно занятия?Сегодня отдыхаю
А что, если заниматься часто, эффекта не будет? Или перегрузка? Чем чревато?