Доставка Asos: только общие вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

мелди

Новичок
Шопоголик
10.01.2010
265
383
0
рб г.уфа
Еще бы отвечали грамотно сотрудники ДХЛ.... Эх, закон неписан...

Snow_Maiden добавил 29.01.2010 в 08:28

А когда была отправлена посылка? Я думаю, мне когда ждать...

23января отправили
 
  • Like
Реакции: Snow_Maiden

Frigg

Новичок
Шопоголик
11.05.2011
895
1 799
0
Пермь
Yuma@, так ему можно писать на мыло или в контакт? Или он сам выложит инфу?
 

Леонка

Душа компании
Шопоголик
10.09.2009
542
502
93
44
Спб
vk.com
Black_Sphinx, может еще раз написать, тогда наверно еще не найдено решение было
 

katen2204

Новичок
Шопоголик
28.11.2010
51
8
0
Москва
Добрый вечер! Я новичок! Подскажите пожалуйста, оформляю заказ в asos, когда дело доходит до выбора доставки, то можно выбрать только доставку по US, а как выбрать международную?? Спасибо :)
 

Blackwood

Новичок
Шопоголик
Liskaa, это скорее всего для того, чтобы люди ориентировались по срокам, особенно если заказывают подарки. По крайней мере я на это надеюсь
 

Hello-Kitty

Новичок
Шопоголик
14.09.2009
58
68
0
Moscow-Rome
девочки и мальчики, а у кого-то вернулись посылки отказные в АСОС и рефанд дали? у меня с 21 января висит статус неизменный. звонила в ДПД Англия, они говорят не знают где она и расследуют. что делать?

я от своей посылки отказалась 18.01, неделю назад деньги Асос вернул
 
  • Like
Реакции: katrichka

evgenievna

Душа компании
Шопоголик
03.03.2011
458
1 319
93
Moscow
Лоя, а на какую сумму был ваша посылка?
в итоге ее курьер приносил?
 

Natalianka

Новичок
Шопоголик
16.10.2009
24
119
0
Москва
sln, я понимаю, что Вы все тут знаете, но в главе ТК о МПО нет ни слова про 5000. ИМХО, мы не можем трактовать отправления через курьера как МПО

Natalianka добавил 16.02.2010 в 15:46
У меня окончательно едет крыша, потому что не хочется за превышение в 34 рубля платить 3000)
 
Последнее редактирование:

Zurk

Новичок
Шопоголик
26.12.2009
70
32
0
Украина Харьков