О диспутах и спорах на AliExpress и о системе Escrow - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

feicha

Новичок
Шопоголик
15.09.2012
51
9
0
Запорожье
NeliaK, вот в том-то и дело, на корпусе написало 9, заказываю всегда только холодный белый, это явный он. Лампа сама гараздо меньше даже по размерам, чем имеющиеся уже.
Если спор то какая причина? Прод покажет, что на товаре заводом указано 9 ватт и дальше?))
Вот-вот,знаю, что обманули, но доказать никак походу. Разве что отзыв оставить, чтобы других предостеречь:rtfm:
 

Lilit_07

Новичок
Шопоголик
12.03.2012
342
1 650
0
п.ВНИИССОК, МО
Пишу на эту тему последний раз. Меня не надо уговаривать.
В вашем случае никто ничего не присоветует, ибо будут решать медиаторы, а их настроение фиг поймешь и предсказать невозможно. Вплоть до полного отказа в удовлетворении спора.

По технической части.

Смотреть далее
спасибо, как-то уговаривать даже и не собиралась. техническую часть даже обсуждать не буду, потому как в этом не разбираюсь, вижу что и вы тоже:br:
 

кюс

Душа компании
Шопоголик
06.04.2011
311
1 921
93
кюс, он не может вернуть на карту. На карту возвращает Али.:)
Я знаю, что возращает Али, но раньше мне никогда не предлогали на ПП.

кюс добавил 16.07.2013 в 17:56
а деньги-то пришли?
Я знать не знаю это систему, или как ее называют.
На эл. почту письма приходят.

Смотреть далее
 
Последнее редактирование:

puppun

Moderator
Шопоголик
17.01.2010
2 118
4 944
113
Москва\Геленджик
Alekto4ka, Почитайте тему. Или поиском посмотрите мои сообщения, у меня была ситуация с сумкой один в один, и совсем недавно я кому-то советовала про похожий случай.
 
  • Like
Реакции: Alekto4ka

dior2s

Новичок
Шопоголик
25.08.2013
43
2
0
Львов