landsend.com - общие вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PUMA WILD

Новичок
Шопоголик
15.05.2011
1 950
1 085
0
Брянск, Россия
Наконец-то, хорошая скидка 25% на все. Промокод: SAVEFF пин: 7114. На Канвас распространяется. Действует до 15 ноября до 24:00 по их времени.
По-прежнему, бесплатная доставка по Америке при заказе от 50$.

Скидка 20% на все на английском LE. Промокод 20PC. Действует до 11 ноября до 24:00 по их времени. 15% в субботу, 10% в воскресенье.

Последнее редактирование:

Agny

Новичок
Шопоголик
13.11.2010
502
75
0
Нижний Новгород
Глиша, Вообщем, так: Если захожу через Кэш Бэк сайт, на чекауте ввожу код на скидку 20% от Лэндс Энда (амерканский), скидка проходит, но Total сумма заказа остается такой же как и без скидки. Если захожу не через Кэш Бэк сайт, то общая сумма заказа становится меньше на сумму скидки. Но, сейчас акция 6% возврата, может две акции одновременно не действуют. Вообщем, не знаю, почему так получилось, мой перый опыт выгодных покупок не удался:)

nikolas

Новичок
23.01.2010
2 538
19 562
0
Москва
Девочки, нужна ваша помощь. Впервые делаю заказ на этом сайте: мужу хоту вот такую жилетку http://www.landsend.com/pp/DownVest...ZTU&CM_MERCH=IDX_Men-_-Outerwear&origin=index, но как я понимаю вещи там большемерят? У него полу обхват груди 60-62 см, XL брать? На других сайтах yoox или asos всегда XL беру...

XL надо брать.
L в лэндсэнде на 56-57 см полу-обхват (измерила пуховик)

nikolas добавил 06.04.2011 в 16:54
Nikolas, спасибо большое, опять меня выручаете! Рост у нас тоже похожий. У меня 175. Буду на Вас ориентироваться! :)

не за что!
могу сделать замеры рубашек, футболок, штанов
6ка, S, M (канвасовских и лэндсэдовских)
если интересуеи какая-то конкретная модель, то кидайте ссылку, а я проверю: может эта вещь уже есть моем бездонном гардеробе :yes: