feelunique.com - недорогая косметика и парфюмерия с бесплатной доставкой

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sundary

Душа компании
Шопоголик
31.08.2010
2 683
2 360
113
Saint-Petersburg
Tarakasha, не путайте народ!
Вы отправляли в Киев?
А в Россию доставка Philip Kingsley из Юника закрыта уже месяц или два назад :old:
 
  • Like
Реакции: Bekas

Algea

Новичок
Шопоголик
27.07.2010
171
135
0
Москва
Получила первую часть посылки. Довольна как слон, запаковано все хорошо, ничего не пролилось. Сроков хранения у компаний Elemis, Decleor, Crabtree&Evelyn найти не смогла, не разбираюсь, где там даты в явном виде, а в скрытом еще непонятней. На запах/вид - все свежее.
Хвасты подробные с реальными фото будут тогда, когда я немного попользуюсь, чтобы оценить, как оно вообще все работает, как подходит. Пока напишу со ссылками и первым впечатлением, что было в этой посылке:

1. Крем ночной Elemis - запах очень слабый, приятный. Нежирный, на руке впитывается мгновенно. 50мл.

2. Набор для очищения кожи Decleor + в подарок там 15мл крема для лица увлажняющего дневного. Бутылки огромные, девчат. Реально, 400мл - это очень много. Молочко почти не пахнет из бутылки, у тоника очень нежный приятный аромат, крем тоже пахнет очень слабо. Косметичка, кстати, в которой это все богатство лежит, великолепная. Декорирована деревянным колечком, сшита прекрасно, очень аккуратная и стильная. И большая, как раз, чтобы влезли здоровые бутылки со средствами.

3. Набор по уходу для рук компании Crabtree&Evelyn "Crabtree & Evelyn Lavender, Gardeners & Citron Gift Set", сейчас нет в продаже, поэтому напишу по отдельности:
- кремоскраб смываемый для рук - пахнет лимоном, использовать 2-3 раза в неделю, нанести на сухие руки, помассировать, смыть. Запах приятный, тонкий. 100гр.