Получила первую часть посылки. Довольна как слон, запаковано все хорошо, ничего не пролилось. Сроков хранения у компаний Elemis, Decleor, Crabtree&Evelyn найти не смогла, не разбираюсь, где там даты в явном виде, а в скрытом еще непонятней. На запах/вид - все свежее.
Хвасты подробные с реальными фото будут тогда, когда я немного попользуюсь, чтобы оценить, как оно вообще все работает, как подходит. Пока напишу со ссылками и первым впечатлением, что было в этой посылке:
1.
Крем ночной Elemis - запах очень слабый, приятный. Нежирный, на руке впитывается мгновенно. 50мл.
2.
Набор для очищения кожи Decleor + в подарок там 15мл крема для лица увлажняющего дневного. Бутылки огромные, девчат. Реально, 400мл - это очень много. Молочко почти не пахнет из бутылки, у тоника очень нежный приятный аромат, крем тоже пахнет очень слабо. Косметичка, кстати, в которой это все богатство лежит, великолепная. Декорирована деревянным колечком, сшита прекрасно, очень аккуратная и стильная. И большая, как раз, чтобы влезли здоровые бутылки со средствами.
3. Набор по уходу для рук компании Crabtree&Evelyn "Crabtree & Evelyn Lavender, Gardeners & Citron Gift Set", сейчас нет в продаже, поэтому напишу по отдельности:
-
кремоскраб смываемый для рук - пахнет лимоном, использовать 2-3 раза в неделю, нанести на сухие руки, помассировать, смыть. Запах приятный, тонкий. 100гр.
-