YOOX.com - оплата, доставка, отзывы - любые вопросы о магазине уоох. Часть 9

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ranela

Душа компании
Шопоголик
01.12.2013
757
8 383
93
Москва
@LanaLee, у Shn , Натальи был такой опыт. Она покупала коробку и фотографировала ее с адресом. Кстати ,когда я фотографировала коробку на почте, мне запретили снимать печати, закрыли все бумажками.
 
  • Like
Реакции: Shn и LanaLee

Elena_Free

Душа компании
Шопоголик
22.10.2013
303
3 796
93
Смоленск

Брюква

Душа компании
Шопоголик
15.03.2013
730
5 981
93
суровый город Ч.
@Ponatalia, Наталья, я как-то снимала на экстрабуксе 10 долларов накопившихся, а теперь какая-то ерунда происходит.
И меня перекидывало на англояз.версию и последние покупки не отразились. Через форму на сайте не получается вручную забить, т.к. в окне, где предлагается ввести квитанцию, инвойс не поставить. Написала им вчера, положенные сроки истекли, а покупок нигде не видно. Ответили, что могу самостоятельно заполнить - я им ответила, что не могу) пусть хотя бы сделают нормальное окно для прикрепления файлов. В общем, в ответном письме присоединила все инвойсы, пока молчат.
Не нравится, что непрошедшую покупку предложили самостоятельно конвертировать, а с учетом скачущего курса это неточная сумма получается...самой искать, какой был курс на день покупки, что ли?
И с Али та же история, ответили, что магазин присылает им отчет только после получения заказа. А это может быть и три месяца, я уж сама забуду)
В общем, по всему похоже, что надо менять сайт... какой там еще хороший, копикот?
 

YAMAMOTO

Душа компании
09.03.2011
533
841
93
Москва
Не, какая-то надежда есть конечно, иногда появляются повторы, иногда возвраты, может добавиться в соседнем размере... Т. е. шанс есть, но небольшой. Вы пока ссылку не убирайте, время от времени поглядывайте, и все товары этой марки просматривайте, т. к. может появиться и "рядом", с другим артикулом/ценой.