aliexpress.com - любые вопросы о aliexpress.com - 3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вишенkа

Новичок
Шопоголик
26.05.2013
173
420
0
Москва
Подскажите, пожалуйста, по заказу. В заказе 2 берета http://wholesale.alibaba.com/snapshot/279733198.html
Стоимость доставки на странице товара 2,4$. В заказе они трансформировались в 3, 47$. Какая-то странная стоимость. Не вижу ничего про это в описании. Может, я слепая? Только не пойму, почему доставка выросла так странно. Мне раньше отправляли по несколько шт. товара, стоимость не росла от кол-ва. Должно же быть что-то в описании? Резко расхотелось оплачивать.
Посмотрела,действительно доставка увеличивается с каждой прибавленной штукой в кол-ве,хитрый продавец попался.Он за каждую доп.штуку товара прибавляет по 1,07$ за доставку.

inna0607

Новичок
Шопоголик
поделитесь опытом

Здравствуйте ! Я новичок здесь. Обращаюсь со своим вопросом, понимаю, что тема наверняка возникала, но мне на глаза не попадалась. У меня такая ситуация: Оплатила товар, трек не отслеживается 10-й день, к продавцу обращалась на 6-й день, говорит "посмотрите на следующей неделе", смотрю - результат тот же (нет его). И еще вижу, что магазин пустой вдруг :ai: Спрашиваю "Что случилось?" , а в ответ туманные объяснения на тему, что "проблемы в магазине, все будет хорошо на следующей неделе" и что трек мой начнет отслеживаться завтра... Я переживаю, ведь до этого у других покупала и сразу видны были треки, а тут.. где мои 150$ теперь..? Посоветуйте пожалуйста, как дальше поступать? Я просто не хочу терять время. В [email protected] я написала, что проблема с треком по такому-то ордеру от такого то продавца. Жду...

Dark_bay

Заблокирован
29.06.2010
1 432
2 488
0
/
SonyaSonya, не понимаю тоже что он имеет ввиду.

Daughter, у вас сумму показывает, которую вы фактически оплатили.

• Like
Реакции: Daughter и SonyaSonya

NeliaK

Новичок
Шопоголик
29.06.2013
2 177
1 759
0
Н. Новгород
А это сделать правильно кнопкой Купить сейчас или бросить в корзину?