Replicago.com копии известных брендов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Starlet

Новичок
Шопоголик
21.06.2009
23
2
0
Самара
Девочки, кто оплачивал через MONEYGRAM, в заявлении на перевод указывается только имя ХUHUI, цель перевода и все? Мне сказали в банке, что его адрес в Китае не нужен и что по номеру перевода он может получить деньги в любой точке мира?

Еще страну разумеется:)
А так-все верно.Подробный адрес не нужен, перевод и так дойдет ;)
 

КлЁпик

Новичок
Шопоголик
15.12.2009
524
156
0
Якутия, г.Мирный
bestia, сейчас на таможне и почте такой бардак, что может просто информация по номерам отслеживания плохо обновляется... а 15 марта ее Кико отправил или она их Китая ушла?
 

Storra

Новичок
Шопоголик
22.10.2009
713
398
0
35
Новосибирск
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. И вот тоже решилась на покупку на этом сайте, выбрала 2 сумки. Сделала заказ, прислали подтверждение, но доставка почему-то 55$. И вот такой вопрос у меня, когда они присылают данные для оплаты (буду оплачивать WU)?

А вы доставку какой фирмой выбрали?
 

kilka

Новичок
Шопоголик
17.02.2010
159
24
0
Санкт-Петербург
написала я кико насчёт туфель чёрных замшевых YSL, говорит есть, просто на сайте нет) Я говорю добавляйте, популярная модель в России))))))))))))))))))))
Ok, без вопросов :yes:

Alissiya добавил 25.03.2010 в 11:11
Клепик, поздравляю:ay::clapping:

ой, а вы будете заказывать такие?? оч интересно, потом выложите фотки в теме?? :) :ax:
 

Alissiya

Новичок
Шопоголик
21.02.2010
1 156
1 508
0
Moscow
kilka, обязательно буду, конечно выложу)
давно их хочу, вот только дождусь курьера из DHL с моими корсетами, которые по сей день на таможне с 5 марта:bu:

Alissiya добавил 26.03.2010 в 16:32
msice,
выложите фото сумки, пожалуйста, очень хочется посмотреть....
я тоже на эту сумочку глаз положила:yes:

Alissiya добавил 26.03.2010 в 16:34
ele4ka добавил 26.03.2010 в 13:56
http://intmail.183.com.cn/item/trace/itemTraceAction.do?action=Enter
Сайт заработал!!!