Вопросы работы с компанией meest.us - новичкам читать первое сообщение Часть 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nia

Новичок
Шопоголик
08.07.2010
338
260
0
Украина
Добрый день
Я новичок
Заказываю мистом около 2х месяцев все доходило без таможни
А вот сегодня 1801 контейнер
2 посылки прошли нормально
а еще 2: ММПО 2013.03.07 14:42:58 обробка на ММПО
Какая вероятность что пройдет? или это уже 100% что надо будет звонить подтверждать стоимость?

Здравствуйте.

у меня всегда в таких случаях - это обращение к брокерам. само не проходило
 

Alexandre

Новичок
Шопоголик
17.01.2013
5
13
0
Крым
Добрый день!
Недавно в теме кто-то писал что ожидает прибытия двух посылок в одном боксе от одного отправителя на разных получателей.
Хотелось бы узнать как все прошло. Не возникло ли проблем?
 

Olga-P

Новичок
Шопоголик
04.10.2012
37
4
0
Украина
Мист как то комментирует задержки авиа посылок. Не нашла на их сайте никакой информации.
 

Question

Новичок
Шопоголик
10.03.2010
41
9
0
Киев
Подскажите пожалуйста.
Сегодня должна получить первый раз посылку через meest . Привезет ее курьер.
Какие мои "правильные" действия?
Сначала, до подписи документов - осмотреть посылку на наличие повреждений, и наличия признаков вскрытия (красный скотч и другое).
Курьер миста должен ли при мне взвешивать посылку, для обнаружения недостачи веса? Если обнаружены повреждения коробки или вес не соответствует инвойсу, какие мои действия?
Где-то читала, что некоторые загодя распечатывают акт о приятии и соответствии посылки. Не могу найти где, мне бы образец.

После внешнего осмотра и удовлетворения, я расписываюсь в бланке и все?
Не надо в присутствии курьера вскрывать и осматривать содержимое?

Заказывала через посредника.
Заранее благодарю за ответы.

Взвешивать курьер точно не будет, но можно при нем открыть и проверить содержимое.
 

Cez

Новичок
Шопоголик
25.05.2012
51
44
0
То там, то сям