Наши посылки с Shipito: консолидация, отправка, сроки, таможня Часть 2

aioka

Новичок
Шопоголик
21.09.2013
589
314
0
Москва
Сижу в шоке... сто раз заказывала через Shipito, ящик у меня продлен еще на год - Virtual Mail Box - и никогда не было подобного тому, что сейчас случилось. Вообще не могу понять, что происходит...

Updated: Все, разобралась с проблемой... удивительно, как быстро служба поддержки их отреагировала... фууух
 
Последнее редактирование:

ekat_s

Новичок
Шопоголик
18.10.2011
143
29
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте, я новичок, примите с вопросом.:ax:
Помогите понять: отправляла почтой Airmail Priority. Теперь не пойму, я отслеживать посылку не смогу?

Не сможете. Airmail без отслеживания.
 
  • Like
Реакции: KISSA XXX

Fry

Новичок
Шопоголик
19.05.2011
20
3
0
Краснодар
Всем привет, не подскажите кто нибудь заказывал пищевые жидкости, масло допустим и.т.п? просто интересно таможня на что меньше внимания обращает, на пищевые жидкости или на гигиенические вроде, шампуней,гелей итп.
 

Galina_82

Новичок
Шопоголик
13.03.2012
51
14
0
Москва
О, Алексей12, спасибо большое! Уже и не заходила, не надеялась что ответят, посылку еще не отправляла так то ответ пригодится)
 

Баюшка

Новичок
Шопоголик
28.10.2013
149
391
0
Ярославль
можно переконсолидировать обе эти посылки повторно, только Вы заплатите двойной тариф за консолидацию - в любом случае это будет дешевле, чем отправлять двумя посылками

и еще от себя скажу - я бы направила спецзапрос с просьбой объединить эти две посылки в одну, и указать нужный размер коробки - на всякий случай

т.е. Вы заплатите 8,5 за спецзапрос, и дополнительные 2 доллара за каждую посылку, входящую в ранее консолидированные коробки

так и тянет сказать - да пусть подавятся, но я девушка воспитанная :ag: скажу так: у Вас нет другого выбора, Вас просто вынуждают это сделать, к сожалению :(