Доставка RU amiclubwear.com - магазин яркой летней моды для женщин с прямой доставкой из США

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

greg74

Новичок
Шопоголик
28.04.2010
176
191
0
Курган
Я новичек первый раз заказала на пробу босоножки, сейчас отслеживаю посылку на почте что означает вот эта запись
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: International Dispatch

Your item left the United States from ISC LOS ANGELES CA (USPS) at 11:45 PM on May 8, 2010. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Detailed Results:

Bullet International Dispatch, May 08, 2010, 11:45 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Bullet Arrival
Bullet Electronic Shipping Info Received, May 08, 2010
 

Kristi2010

Новичок
Шопоголик
08.03.2010
376
227
0
Z.P.
Добрый день всем!!! Меня зовут Андрей. Девушки помогите мне с покупкой я в первые здесь... Я почти разобрался но есть пару вопросов по поводу карточки. Кто сможет и захочет помочь отзовитесь. Буду очень рад!!!
Кто-то знает делают доставку в Молдову?

Murtzik добавил 16.05.2010 в 11:17
Я хочу делать большие заказы более 300 $ это возможно?

да доставка в Молдову есть , я заказывала для сестры она в Молдове :yes: По поводу карты , вам лучше привязать ее к палке , т.к. с ами временами возникают проблемы , так хоть деньги свои сможете вернуть:yes:

Kristi2010 добавил 16.05.2010 в 12:23
Murtzik добавил 16.05.2010 в 11:17
Я хочу делать большие заказы более 300 $ это возможно?[/QUOTE]


по поводу заказа 300 у.е вам нужно узнавать лимит вашей таможни , для обычной почты :yes3: если лимит позволяет , можете :yes3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Murtzik

Ksuha

Новичок
Шопоголик
17.11.2009
60
2
0
Новосибирск
Девочки, такой вопрос 16 декабря заказала на 2500 руб.:gamer1:, 18 еще на 3000 руб.:gamer1:, а сейчас еще хочу заказать на 3000 руб.:gamer1: будут ли проблемы с таможней? :offtopic:
 

NaXalka

Новичок
Шопоголик
01.02.2010
139
129
0
Киров