gap.com - одежда и обувь из США для всей семьи

vikkimng

Новичок
02.02.2010
19 533
12 118
0
Город ветров
TataKSY, я совсем не новичек и сделала уже около 35 заказов на ОлдНеви-Гэп и тем не менее код сработал. Еще он сработал у нескольких девочек, тоже совсем не новичков.
Можно скрин того где написано то, что вы вычитали?
З.Ы. Помнится мне вам и коды на почту не приходили о чем вы мне раза 4-5 написали, а как пришли так все равно не работают и вообще все фигня...Мой вам совет - не надо переживать заранее, а надо пробовать и еще раз пробовать, прежде чем писать здесь, что оказанная вам помощь оказалась безполезной!
 
Последнее редактирование:

Жаворонок

Новичок
Шопоголик
02.05.2008
71
97
0
Екатеринбург
ну я так понимаю, что никто с размером не поможет? а я так надеялась на помощь...
Так а что непонятного в размерах? по росту вам действительно ХЛ подходит рост на регуляр размерах девочек рост 57-60 инчей (умножаем на 2,54 и получаем в см 145-152) так же смотрим талию и длину рукава. Так же вес там дан, его тоже переводим 82-93 lbs умножаем на 0,454 и получаем наши кг. В этом случае 37-42 кг размер ХЛ. Еще читаем отзывы на вещь и вникаем, что пишут по размеру американки. Еще тут есть тема, где девочки выкладывают свои покупки детям и гэп там часто встречается. И еще один момент :ag: при всем том, что я все эти условия соблюдаю при заказе - у меня у почти 14 летнего сына ростом 158см лежит 3 год!!! футба с дл рукавом с олд неви размера L и она нам все еще большая. И гэп нам широк верх обычно, хотя мы и не худые, но узкоплечие. Удачи в выборе!
 
Последнее редактирование:

klio

Новичок
Шопоголик
27.11.2009
21
2
0
Брянск
Люди, помогите, пожалуйста. Только сделала заказ и обнаружила, что кинула одну лишнюю кофту. Можно их попросить, чтобы положили одну, а не две как в заказе указано?
 

nadin13

Новичок
Шопоголик
13.02.2011
79
2
0
Санкт-Петербург
Девочки,вчера сделала первый заказаз на олдневи-гэп.
Плохо владею английским,в ответ они мне прислали письмо,что это значит?