девочки, привет)) я новичок, планирую сделать пробный заказик подскажите пожалуйста в личку координаты Лили
Заранее благодарю
Заранее благодарю
malinaS,
этот посредник присутствует на данном форуме, вот его ветка http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=17964&page=106 почитайте отзывы.....
Пожалуйста, не меняйте смысл моих слов: я лишь отметил, что при наличии цены за ссылку переплата составляет до 30-50% от заказа. Если Вы хотите обсудить, что Вам приятнее общаться с каким-то конкретным посредником, не взирая на стоимость, то это совсем другая тема, которую я не затрагивал.а при плавающем курсе рубля к юаню
и юаня к доллару
и коэффициенте который меняют так же когда захотят
некоторые посредники
заказчики переплачивают Вы правильно написали 30-50%
согласитесь никто в убыток работать не будет
честно моя основная профессия не экономика
я однажды села и все посчитала и поняла все для себя
поэтому сделала свой выбор в пользу честного открытого человека
я читаю условия мне подходит я покупаю с ноября 2011 года
возможно другим дорого-- это их выбор
но самое главное хочу сказать наличие альтернативной высокоскоростной доставки это миллион плюсов лично для меня
да не дешево до меня при условии 50кг получается цена за 544.39рубolesya 34, спасибо большое, очень интересная информация! конечно доставка (та, что через аэропорт) на мой взгляд дороговата, но с другой стороны если она обеспечивает 100%-ную сохранность груза то преимущества налицо, особенно в случае дорогостоящих вещей.
Еще раз спасибо!
Да, она работает bbj, только они до 12 ноября новые заказы не принимают...Странно, а я прочитала, что она просто перешла в другую компанию bbj,если не ошибаюсь.Там я ее контакты и нашла,она работает. И контакты Лили мне тоже уже прислали.
У меня теперь другой вопрос, я абсолютно не владею англ. яз., как в таком случае общаться с посредником, если я буду пользоваться переводчиком, они меня поймут? Просто раньше я работала с русскоговорящим посредником.