6pm.com. Отзывы, оплата, доставка, общие вопросы об интернет магазине

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

incre

Новичок
Шопоголик
07.10.2010
6
0
0
Харьков
а в Украину доставки нет? извините, что спрашиваю, просто я новичок))) боюсь, не успею перечитать всю тему, а на сайте еще плохо ориентируюсь
 

Jonny80

Новичок
Шопоголик
11.01.2011
138
30
0
Москва
babyportal.ru
У меня сейчас прошел заказ вроде.Деньги списали сразу. Номер заказа написали. Наверно проблемы их решились
 

swlad

Новичок
Шопоголик
24.05.2011
1 948
2 267
0
Хабаровск
Rouslan, вообще-то на 6рм очень адекватная служба поддержки, так что после указания правильного биллинга, проблем быть не должно. По крайней мере, у меня была похожая ситуация, и мой заказ после исправления данных был отправлен почти сразу.
 

Repka

Новичок

NatalyM

Новичок
Шопоголик
16.10.2009
310
393
0
Россия
а в шипито отражается ваша посылка?

Нет, пока не отслеживается. Просто отправляю свой первый заказ из 6pm. Пишут, что от 2-х до 7-ми дней посылка едет до шипито. Думаю, пока рано паниковать. :)
 

coffee

Новичок
Шопоголик
13.11.2009
1 803
941
0
Украина
JuliaJune, тут нельзя точно ответить, было в практике, что отправили в тот же день, а было, что несколько дней ждала
 
  • Like
Реакции: JuliaJune

Синичка

Новичок
Шопоголик
24.05.2010
445
747
0
Москва
Когда пытаюсь сделать заказ получаю сообщение:

Please fix the following errors:
There is a discrepancy between the information you entered and the billing information on file with your payment type. Please double check your payment information and try again.

Вся информация точно скопирована с "Primary Payment Information". Биллинг адрес как написано в шапке этого поста, штат АА, индекс 99999. Открывала уже 3 новых аккаунта, и везде то же самое. Написала в техподдержку с просьбой помочь сделать заказ, они молчат уже 3 день. Это первый заказ, карточка американ экспресс. Что я делаю не так?