theoutnet.com - The Outnet - Аутнет, женские брендовые вещи со скидками, Италия - 1ч.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nast11111

Новичок
31.07.2019
5
0
0
Находка
@Nast11111, обычно внутри посылки бланк в котором наименование вещей,а рядом квадратики там отмечать что вернуть хотите,посмотрите он точно должен быть...пустой я вам скину
Скиньте пожалуйста) большое спасибо. Вам емэйл в личку написать или сдесь как это делается а то я новичок)
 

Злая татарка

Новичок
Шопоголик
29.11.2013
20
116
0
Астрахань
ПОДАРОК ДЛЯ ВАС

Спасибо за участие в нашем коротком опросе.

Все, что мы делаем на THE OUTNET, мы делаем для Вас! Именно поэтому для нас так ценно Ваше мнение. Все идеи и отзывы помогают нам улучшить Ваш шопинг на нашем сайте.

В знак благодарности мы дарим Вам скидку 20% (почти) на все товары*. Просто воспользуйтесь кодом WITHLOVE20 при оформлении заказа.

Счастливого шопинга!
 

Ирсен

Душа компании
Шопоголик
14.04.2010
805
1 572
93
Москва
добрый день!
действует код сейчас на бесплатную доставку для новых пользователей для россии?спасибо
 

Divergen

Душа компании
Шопоголик
29.02.2016
159
4 555
93
Mосква
@Сороконожка, подпись стали на проформе, одна на русском, вторая на английском?
 

Милана78

Душа компании
Шопоголик
13.10.2009
608
7 708
93
Санкт-Петербург
Скиньте пожалуйста) большое спасибо. Вам емэйл в личку написать или сдесь как это делается а то я новичок)

Напишите емайл в личку и вам вам письмо скину от них по возврату
 

Annet M

Новичок
Шопоголик
06.03.2010
246
94
0
г.Истра МО
John D., спасибо, утешили. Просто последние мои заказы с британской версии сайта они очень оперативно отправляли, а американцы че-то не шевелятся совсем.
 

Ponatalia

Душа компании
02.06.2010
3 730
18 609
113
StPetersburg
ZmeyaT, Да уж.Учитывая,что еще и сама возила отправлять в офис DHL. на другой конец города..А толку звонть в КС,если он на таможенной очистке.Чистят его вторую неделю как.
 

КашемирКа

Новичок
Шопоголик
30.03.2016
5
0
0
Мурманск