Доставка RU shoe-store.net - крупнейший американский мега-молл обуви, доставка в Россию

Капляля

Новичок
Шопоголик
24.09.2008
643
557
0
г.Херсон, Украина
Pending- обычно это статуспри попытке снять деньги, т.е. сайт в процессе связывания с вашим банком для снятия суммы покупки.
 

Laminaria

Новичок
Шопоголик
16.04.2010
256
73
0
Москва
Собственно вопрос - это все? Мне дальше ничего не надо делать? Только ждать? РР сами спишут деньги с моей карты? Сорри, что так много, я чайник пока, но я учусь:)
У вас мобильный банк подключен? Так сразу ясно, когда деньги снимают. У меня после оплаты пэйпалом сняли через несколько часов. Смс-ка пришла. А отправили ночью того дня, то есть как проснулись американцы:) Если нет на складе, то да, придется подождать, как придет письмо с треком, вот тогда и начинайте ждать и трекать:)
trackitonline.ru вроде универсальная отслежка...
 
  • Like
Реакции: elenkaUkr

Kriccti

Новичок
Шопоголик
Доброго вечера девочки!

Первый раз сделала заказник с этого сайта!

Заказала 2 пары угг. Когда делала заказ обе пары были в наличии.
Оплатила пэйпалом , деньги сняли в этот же день!

Но на следующий день в моем аккаунте под обоими парами угг появилась надпись special order
Ну я так поняла что их не оказалось в наличии и их специально для меня будут заказывать у дилера.
Ладно подумала я - подожду)

Прошла неделя, ни ответа ни привета!
Статус заказа не менялся в аккаунте, я решила писать им на фэйсбуке.
Написала с вопросами о том где мой заказ когда его отправят и где трэкинг?
Ответили почти сразу, что приятно удивило! Но ничего нового я оттуда не узнала сказали что угги специально для меня заказали у дилера и они еще не пришли и обещались что на следующей неделе они уже получат и отправят и сразу же сообщат номер трэка! А я написала им в субботу!

Я уж обрадовалась обнадеялпсь что в понедельник уже вышлют мои ботиночки!

Естественно этого не случилось!
Во вторник я им написала опять с жалобами где мои угги и тд.