Доставка RU GILT.com - мультибрендовый магазин закрытых распродаж США, открыта прямая доставка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nolta

Новичок
Шопоголик
18.01.2010
5 176
7 964
0
Краснодар
А мне что-то не показывает доставку к нам в размере 10 дол, я хотела под шумок кастрюли заказать, 160$ на них доставку рисует магазин. А вот туфли, пожалуйста, - 10 баксов.. так не интересно :)
 
  • Like
Реакции: Sold Out

Елена2014

Новичок
Шопоголик
как вернуть деньги

Помогите пожалуйста! Я новичок, 14 марта делала первый заказ на Gilt.com с меня сняли деньги за заказ брала кроссовки и доставка где-то 1500 всего 3747. Потом пришло письмо с извинениями, что товар закончился и выслать покупку нет возможности. В качестве компенсации мне дали кредит 10 $. Как мне вернуть свои деньги за товар и за доставку
 

Nolta

Новичок
Шопоголик
18.01.2010
5 176
7 964
0
Краснодар
сколько угодно раз работает, только до 1-го июня...и только на то, что отправляют сюда...)))

У меня бесплатный шип от мастеркард не срабатывает на 2ой заказ(написали что в этом аккаунте уже был применен).:(

а у меня ни разу код не сработал(( правда, я на все подряд не пыталась, но на то, что мне было нужно, мне рисовали сурьезную доставку :(
 

Екатерина 27

Активный пользователь
Шопоголик
02.03.2010
231
72
28
Москва
Заказала неделю назад купальник, сняли деньги. Прошла неделя сняли сумму повторно.в итоге сняли 7 тыс а заказ так и не отправили.я в шоке от этого магазина. Никогда с таким не сталкивалась.
 

Sold Out

Душа компании
Шопоголик
и ведь не факт, что сейчас открою еще и сберовскую карту и ее так же как и Авангартовскую не примут...
Не факт, хотя попробовать можно, коли денег не жалко. Странно, почему ваш банк не разблокирует их по заявлению. Я даже со Сбером наконец-то договорилась, хотя там тоже блок на 30 дней.
Вам принципиально напрямую слать? Доставка-то обычно ого-го получается.
 
  • Like
Реакции: Echo

foxy-tan

я тут недавно
19.08.2010
7 321
15 467
0
Россия