Наши посылки с Shipito: консолидация, отправка, сроки, таможня

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sln

Новичок
Шопоголик
22.04.2009
6 106
2 593
0
Москва
sln, а какие-нибудь особенности заполнения декларации есть или в любом случае придётся налог платить ? если например нетбук стоит ~480$ и указать 270$, то это нормально ?
что значит "нормально"? конечно, вы нарушаете законодательство:ag: и тут либо прокатит (поверят вашей декларации и пропустят), либо нет:ag: а если вскроют, посмотрят и не согласятся с указанной вами ценой - придется представлять документы о покупке и платить пошлину
 
  • Like
Реакции: netami

qwerty33

Новичок
Шопоголик
03.10.2010
3
0
0
Москва
Помогите

Добрый день.Я новичок.Ситуация следующая:на складе 5 посылок общем весом 900гр.Хочу консолидировать их и отправить USPS Express Mail ® Int'l (5-6 дней).Судя по этой ссылкеhttp://pe.usps.gov/text/imm/ps_013.htm стоимость доставки составит 110$+cборы Shipito.Я все правильно понимаю?Очень не хочется ошибиться-первая посылка.Заранее спасибо.:(
 

Савская

Новичок
Шопоголик
05.02.2010
407
115
0
Россия
Я очень возмущена шапито, в первый раз решила воспользоватся услугами и не так они меня подводят. Я уже выше писала что поставила на консолидацию 9.12 три посылки, в общем я с доставкой не спешу, но просто сам факт что уже прошло 8 рабочих дней и они никак не могут ее отправить. Блин по америке все посылки за 2 дня приехали и уже сколько у них лежат. И я им уже три письма написала а они все ждите и ждите. А по поводу специального запроса на консолидацию так я из принципа не хочу платить еще 8.50,и так получается через них дорого,(план 10$,8.50 $ за отправку, 6$за консолидацию). Скажите как им еще написать чтобы они сконсолидировали наконец-то мою посылку?