АКЦИЯ!Goodbuy-online.com выгодный посредник по заказам из Китая

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

julligik

Новичок
Шопоголик
13.07.2010
249
163
0
Волгоград

Ирусень

Новичок
Шопоголик
14.10.2009
222
303
0
39
че
Оля,спасибо за ответы! хочу нижнее белье заказатьне нашла
Ntaria добавил 28.09.2010 в 13:09
http://item.taobao.com/auction/item...36d00ca5842e45fe7b29e9cf1533e2dc&from=elalake что за цена,за что,сколько метров тут этой "марли"
вот что перевела используя переводчик
Материал: жаккард ткань тени
Ширина: 2,8 м
Цена: 48 юаней на один метр пряжи, ткани, 27 юаней на один метр на один метр отверстия более 3 юаней
 

AMM

Душа компании
Шопоголик
01.08.2011
35
499
53
Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем!
Хочу сказать огромное спасибо команде goodbuyonline, и отдельное Светлане и Melisse!
Я новичек и это мой первый опыт покупок на тао, долго выбирала посредника и ни пожалела что остановила свой выбор на вас!
Первый заказ шел ко мне 13 дней, второй 10, от посылок только положительные эмоции:) вещи все аккуратно упакованы, все выкупается по моим ссылкам, на все вопросы отвечают, Светлана бывает отвечает и ночью и в выходные, просто читаю тут на форуме и удивляюсь, хотя объяснение наверно простое, как писала девушка выше терпение нужно при работе с тао :) я не буду возмущаться если не получу ответ на свое письмо через час или даже пол дня, хотя мне всегда отвечали в течении дня.

Жду еще пару посылок:yes: Хочу пожелать всем терпения и приятных покупок :ax:
И еще раз спасибо ребятам за их труд:ax::ax::ax:

P.S: помогите разобраться с размером вот этой куртки она у меня уже в оплаченном заказе
http://item.taobao.com/item.htm?id=...50_2325296_9002527,0:1321294895_3z4_370252056

размер XXL подходит рост а вот дальше я в тупике

腰围2尺6-7及以上的女士 гугл переводит как Окружность талии более чем на 2 ноги 6-7 и г-жа:bu:
 
  • Like
Реакции: Flysik

aholga

Новичок
Шопоголик
07.02.2011
63
172
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте, Антон.