Кофейня iHerb

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Psylica

Новичок
Шопоголик
21.06.2010
1 751
5 321
0
Сибирь
Vel, всё верно, если нажать на цифру [16] то все товары из ближайших 16 заказов положатся в корзину и будет один список

• Like
Реакции: Vel

Viki_

Новичок
Шопоголик
26.05.2011
477
1 545
0
Алматы
Viki_,ой, какое жизнерадостное сообщение!:))) Можете, пожалуйста, дать ссылочку на схему очищения, тоже так себя чувствовать хочу!

Спасибо, действительно самочувствие хорошее. Вот ссылка-

http://shophelp.ru/forum/blog.php?b=2030

Viki_ добавил 26.09.2011 в 15:29
Девочки! Я новичок на iHerb, брала только косметические средства. Сегодня узнала, что беременна :ah: Посоветуйте, что лучше сразу взять, фолиевую кислоту, витамины? Или пошлите, где спросить?

Вот темка про бады.
http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=24864&page=833

Последнее редактирование:

Телепанда

Новичок
Шопоголик
07.04.2010
2 821
5 084
0
Москва
Доня, сейчас ебей намного проще, вот я в него вникала года полтора назад, спасибо, подруга уже к тому моменту изучила форумы:)

Кирра

Новичок
Шопоголик
24.10.2011
6
3
0
Москва
:) Я пользовалась R.O.C.S. почти 5 лет, пока не увидела их состав, больше пользоваться ими не хочу.

Мне мой врач R.O.C.S. PRO советовал их как самые эффективные и безвредные. Парабенов нет, лаурилсульфата натрия нет, RDA низкий, как у обычных паст. Что там не так?

stdffe

Новичок
Шопоголик
04.01.2011
695
1 169
0
Курск, РФ
lucysd, у меня аналогично, немецкая наклейка и посылка за 9 дней пришла (я в России, что еще более удивительно)

Invina

Новичок
Шопоголик
10.05.2009
1 999
1 993
0
Дмитров, МО
Maruka, Эта тема закрыта, а не удаляется, наверно, исходя из каких-то правил хранени инфо на форуме.
Вашу тему я сама хотела предложить создать. А она уже есть.
И вообще посмотрела: мама дорогая... я столько всего пропускаю...

• Like
Реакции: Maruka

G&P

Новичок
Шопоголик
09.12.2010
2 063
3 957
0
Москва
КотоФея, Татьян в Азию)) :ay: