Доставка RU membrana.lv детская одежда

kras_otka

Новичок
Шопоголик
05.12.2012
15
3
0
челябинск
Здравствуйте, я новичек, примите в свою Секту:ay: любителей этого магазина. А можно мне, попросить организаторов, прислать информацию, какие есть в наличии зимние раздельные костюмы или комбенизоны Ленни на Дамочку на рост 110 см, мой ящик orang3211@rambler.ru . Если я что-то делю не так-направьте в нужном направлении, но цен на коллекцию Ленни не вижу, в отличии от других фирм.
 

Trulya-lya

Новичок
Шопоголик
29.09.2010
36
0
0
Москва
Радистка Кэт, здравствуйте. Подскажите, что у вас можно заказть на осень, утепленное. Мальчик, рост 98 см. Надо выбирать из каталогов на сайте или у вас есть что-то в наличии?
 

SandF

Новичок
Шопоголик
16.08.2012
27
1
0
Москва
доброго времени суток! скажите пожалуйста,как мне узнать вес посылки? я планирую заказывать два раздельных комбенизона ленне и две шапочки(не ШЛЕМЫ!!!) и две пары краг

SandF добавил 28.08.2012 в 22:08
ООО,поздно заметила..
И мне сообщите пожалуйста о том,какие модели размера 104 и 110 раздельных комбезов остались

Я вам могу в личку бросить почту?
 
Последнее редактирование:

СолнышК☼

Новичок
Шопоголик
27.09.2010
631
564
0
Москва
Радистка Кэт,
Катя, подскажите, пожалуйста, какие модели из каталога Superfit идут с шерстяной подкладкой.

Насколько я понимаю Warmfutter - это зимняя тёплая подкладка, которая бывает шерсть или искусственный мех. Есть ли где какой-нибудь значок с обозначением шерсти?
 

natalyot

Душа компании
Шопоголик
30.06.2013
1 017
887
113
Ярославль
Если кто-то еще может отозваться - отзовитесь, плиз

в какое время запускаются предзаказы на след. зиму, интересуют 1) киват, 2) хуппа, 3) ленне, обувь 4) куома, 5) кетч
И в какие сроки они высылают? Опять же, если предзаказы нескольких брендов - их соберут вместе, чтобы вместе отправить?
Да, еще деталь - как со скрытыми платежами? Типа процента за перевод денег, страховки посылки (пресловутые 2%, насколько это обязательно)?
 

Natashkina

Новичок