buyincoins.com - различная электроника, проверенный магазин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sanyab

Новичок
Шопоголик
23.10.2010
221
161
0
Украина
Грачик, его просто походу нет в наличии, то и цену такую поставили, к примеру как на золотой и чёрный неокубы!
 

Аннн

Новичок
Шопоголик
03.05.2010
423
440
0
Вологда
Alex_larik
Я кстати после этого случая стала или с трэком заказывать,или с чем то крупным))
 

kalimaz

Новичок
Шопоголик
27.03.2011
137
5
0
Беларусь
посоветуйте,хочу заказать флешку в подарок.http://www.buyincoins.com/details/c...-memory-stick-drive-u-disk-product-10620.html или http://www.buyincoins.com/details/u...sh-drive-8gb-disk-gift-new-product-11038.html
как они вообще?стоит заказывать или фуфло?

kalimaz добавил 10.01.2012 в 00:57
а еще скажите,я новичок.ввожу коды на 15 процентов скидку
первый вот такой,где написано Have a Coupon Code?? 7%gineco
второй Have a Recommender? shophelp
и пишет Query execution was interrupted--Выполнение вопроса было прервано
что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

ЛолитаЭванс

Новичок
Шопоголик
06.01.2010
2 345
640
0
Киев
а я уже получила свои тени=) довольна, все упаковано красиво, пенопласт положили и клеенку с штучками, которые лопаются=)

не одна тенюшка не побилась :) очень довольна:clapping:
 

Alex_larik

Новичок
Шопоголик
03.03.2010
469
623
0
Беларусь
почему так пессимистично? когда был отправлен ваш заказ?
Как-то ко мне стало медленнее пожалуй летать все из Китая =))
Ну к примеру ... Вчера получил заказы, отправленные 7.11 и 12.11
Неокуб отправили 22.11 - так что при лучшем раскладе еще дней 10.
 

Alex_larik

Новичок
Шопоголик
03.03.2010
469
623
0
Беларусь
Lanushik, Обычно .. все прлетает очень быстро .. однако ... сейчас как то у них там .. что то подмерзают что ли =)) тупят малек.

У меня один раз провисела на таможне 5 дней и вернулась с пошлиной.
 
  • Like
Реакции: Lanushik

valer

Новичок
01.11.2010
248
230
0
украина