Ждем наши посылки Аsos - сроки, таможня

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NatalyM

Новичок
Шопоголик
16.10.2009
310
393
0
Россия
Девочки, помогите советом, я новичок. Сделала заказ на Асосе 27 февраля, посылку отправили 2 марта обычной почтой... До сих пор ни слуху, ни духу... Стоит ли бить тревогу и писать им или набраться терпения и подождать еще какое-то время?

Я тоже свою от 2 марта жду... Не знаю, дождусь ли :(
Раньше хоть примерно можно было определить, когда посылочка прийдет. Народ начал получать от этой даты, значит и твоя на подходе... А теперь чья посыль проскочет, а чья нет.

evka

Новичок
Шопоголик
27.03.2010
6 854
6 776
0
Vologda-SPb
день добрый. пришло письмо , мол авиа компания потеряла пакет и высылаем вам часть посылки обратно. есть ли гарантия что потерянная посылка придет все таки?жаль потерянных подарков к нг

приходит 99,9% "потеряшек" - вы пишете Асосу и наводите панику, что типа посылка не пришла, что делать - а у Асоса же тоже нет шанса посмотреть где ваша посылка.
Вот они и пишут, что типа потерялась - это стандартная отписка.
Ждите, всё придет.
Иногда через 2-3 месяца приходит

KristOFFer

Новичок
Шопоголик
03.09.2010
828
625
0
Санкт-Петербург
Сегодня отправили мой заказ, в статусе написано Part Shipped - Shipment 1 Shipped. Первый раз с этим сталкиваюсь, это значит заказ разбили на несколько посылок или как?

да, это значит, что заказ разбили, первая часть уже отправлена. Когда отправят вторую часть - будет написано, также пришлют письмо на эмейл

evka

Новичок
Шопоголик
27.03.2010
6 854
6 776
0
Vologda-SPb
по опыту через какое время после возвращения заказа асос пишет письмо типа заказ вернулся? и возвращает после письма деньги?

когда вернулся - не отследить, а зачисление денег зависит от вашего банка.
По закону РФ о банках и банковской деятельности зачисление до 30 рабочих дней, по факту - неделя

• Like
Реакции: Полина М.

Ania08

Новичок
Шопоголик
06.02.2010
227
231
0
Дальний Восток