Отчёт готов! Извиняюсь за качество фото, опыта у меня тут нет.
Удивительно. Но моей Веснянкой стала моя Веснушка Lyuka

Да, вот так вот опаздывать на важные мероприятия. Но я нисколько не жалею об этом, а наоборот. Я без всякой надежды на взаимность спросила Юлю, можно ли ещё принять участие, и она не только пошла мне на встречу, но и предложила мне такой вариант.
Спасибо тебе, Юлечка, огромное. Мало того, что Юле пришлось одаривать лишнюю совершенно незнакомую участницу, так ещё и без подробностей в дневнике. А они как-будто и не нужны были. Потому что такой шикарный подарок к нам приехал. Такие душевные записочки с пояснением для кого предназначен подарочек. Никого не забыла.
Итак, теперь по порядку.
Вот такая меня ждала открыточка с приятными весенними пожеланиями:
Каждая девочка любит всякие штучки для своего прекрасного тела. И с этим ты конечно угадала, я как раз та самая девочка

Вот они, эти штучки – мыло (его ещё не открывала) и скраб, на котором хоть и по-русски написано «Скраб для тела», но хочется съесть, такой чудесный запах
Книжечка для записи рецептов. Я в детстве обожала заполнять блокнотики. В этом есть нужные графы, и всякие советы. Сейчас редко это делаю, совсем нет времени. Но я же скоро на работу выхожу из затяжного декретного отпуска. Вот там-то и заполню, тем более коллегам будет куда свои советы излить
Юля, ты и про мужа подумала. Обычно он равнодушен к подаркам, не умеет человек радоваться приятностям. А тут ещё и с подтверждающей запиской, что именно для него. Даже прочитал инструкцию, правда, не поверил, что гель может стереть следы бессонной ночи
Вот эту чудную коробочку удалось спасти, она пока отложена. Там конфетки, судя по изображению и описанию очень вкусные. Я себя последнее время убеждаю, что я не фанат конфет и тортов, поэтому лучше ее пока не открывать