Таким я точно не грозилась!Грозилась ушить и показаться нам

Ушью.. когда-нибудь... наверно не ранее, чем к весне, а там может и покажусь.
Таким я точно не грозилась!Грозилась ушить и показаться нам
вот это да!! И что за сайт такой подозрительный?смотрите ссылку (про ванкл)
оо.. верно, привези фруктов, там наверное без химии они.Или лучше места побольше взять для фруктов
Ну, ты же не против витаминов?я не любитель всех этих бадов))
да можно потом у серёжек заменить замок и всё. на ебее найти подходящий, там полно разной фурнитуры)
видимо я отстала от жизни, но что за день?Урра, 12 августа наступило)))
ахахах))) англичане как всегда консервативныPsylica, я тусуюсь на юк, там всё по-старому
ага) Блиин, жалко, что мы все в разных городах((Ne_angel, точно собраться тем, кто обычно не отмечает свой день рождения и отметить всё вместе
я ездила всего 1 раз, в 12 лет в Артек зато) Мне оч понравилось, но до 13 лет меня боялись отпускать, а когда отпустили, 1 раз съездила и все...у родителей на работе только до 14 лет путевки давали((кстати, девочки, вы ездили в лагеря в детстве?
Может сравнить не с чем? Я вот не пользуюсь кистями, но заказала пудру ларенимовскую, теперь нужны будут.Ну кисти и кисти. Без восторга.
Я брала с чайным деревом, да, с ним можно голову дня 3-4 не мыть, но у меня от него перхоть появилась! Он для тех, у кого на второй день волосы несвежие совсем. От страха я и шикай увлажняющий взяла, чтоб точно не пересушил ))) жду пока.а какой ты брала? И какой шикай понравился?
можно на Рождество кстати, в это воскресенье было католическое Рождество - всё с вами проморгалине хочется после нг застолий. )))
ну он очень пафосныйА я-то подумала, что это что-то типа мокасин))) А зачем тебе именно такой дорогой блокнот, чем он от обычного отличается, и у него большие листы?
да, доставка 0,49ф.это вместе с доставкой дешевле? Я как-то тоже искала, но у меня все равно получалось дороже... Нужный мне стоит у нас почти 900, с доставкой оттуда получалось столько же.