Россия - вопросы по доставке и таможне заказов iHerb - 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Натунчик

Новичок
Шопоголик
31.05.2012
93
75
0
49
Омск
У меня импорт посылки от 25.09. с треком CD (10.10. был экспорт) на PCl-3. Может быстрее придет, а то на PCl-1 другая посылка с треком RE уже неделю висит в статусе: покинула ММО.

• Like
Реакции: Колибри

Mephista

Новичок
Шопоголик
19.11.2011
443
636
0
Москва
  • Like
Реакции: Ludviga и Арманди

Надежда-86

Новичок
Шопоголик
04.10.2012
130
9
0
пенза
maksim535, я новичок в заказах с херба! Вы не подскажите, вам после прохождения таможни и сортировки в Москве посылка сразу в пензу едет? У меня отобразилось, что после сортировки посылка оказалась в екатеринбурге! Хотя индекс адресата мой! Как быть?

Livena

Новичок
Шопоголик
12.03.2012
284
152
0
Россия г.Уфа
Получила свою посылку от 11 апреля. Посмотрела по налепленному трекингу её движение - она только 12 мая в России на таможне показалась. Где она гуляла до этого времени, интересно?!
Ой как хорошо, значит и мои начало-апрельские где то очень рядом. А гуляла она по пункту МПО и вероятнее всего по Московскому в ожидании своего импорта.

EvgeniaSar

Новичок
Шопоголик
06.08.2012
49
24
0
Москва
Думаю это совокупность факторов:)

Хотя вы правы,посылки еле-еле ползут. Вначале неделю идут до Швеции,потом неделю ждут импорта,да и по России стали гораздо медленнее передвигаться...Но радует то,что хотя бы это можно отслеживать,а не переживать о неизвестной судьбе посылки.

deltoroanna

Новичок
Шопоголик
11.03.2012
343
486
0
Москва
подскажите, кто заказывал уже с трэком много посылок, они реально быстрей доходят? или плюс только в возможности отследить?

Я получила 7 трековых посылок за 16-28 дней. Это было в основном в мае, когда и безтрековые доходили в такие же сроки. Сейчас жду еще 4 с треками, одной из них уже 43 дня.

• Like
Реакции: @nya и depeche

drewlulz

Новичок
Шопоголик
17.10.2011
78
763
0
Москва