aliexpress.com - доставка алиэкспресс, оплата, любые вопросы о aliexpress.com

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maxim13

Новичок
Шопоголик
15.11.2012
10
0
0
Волгоград
Gemini_g, Я заказал поштучно и в личном кабинете кукурузу висит, что еще нет подтверждения.
 

Akul_ka

Новичок
Шопоголик
05.10.2012
86
8
0
UFO
Добрый день.
Я новичок, пытаюсь освоить азиатский шоппинг.
Сегодня сделала и оплатила один заказик, но в заказах ещё висят задвоенные, неоплаченные заказы (из-за глюка инета). Я могу их как-то удалить?
Читаю только, что они автоматически удалятся через....
То, что они неоплаченными висят для меня как-то критично?
Спасибо:yes:
 

аллёна

Душа компании
Шопоголик
18.12.2010
505
1 360
93
Москва
Коллеги, подскажите!
Завтра истекает срок доставки товара.
Али прислал уже несколько писем с просьбой или подтвердить получение или открыть диспут.
По треку посыль застряла в Красноярске. У них там бермудский треугольник, может и по месяцу валяться...
Я уверена, что рано или поздно посылка придет...не уверена только в качестве товара.
Как поступить? Подтвердить получение? А если там брак...
Открыть диспут? Но ведь прод не виноват..
Подскажите, плиз:ax:
 

car-cusha

Новичок
Шопоголик
06.01.2012
123
332
0
Чебоксары
девочки объясните плиз. картой Visa Cllassic( та что в руб) можно оплачивать- сумма сама там конвертируется?
да, по курсу вашего банка на день оплаты автоматически переводит в доллары
 
  • Like
Реакции: Ольга КС

rijfox

Новичок
Шопоголик
23.04.2012
27
86
0
Санкт-Петербург
извините если повторный вопрос, ответа в теме не нашла.
Размеры обуви? т.е я уже успела огрести ошибку и теперь думаю как избегать в дальнейшем... заказала ботильоны, 8рр/39 (российский ношу 38 средней полноты) приехали они... нет, влезть я конечно влезла в них, но... в общем они оказались на два размера меньше точно, померяла стельку сантиметром -ан нет, все как указано в сайз-чарте, но при этом они не моего размера((((