Статус Вашего заказа VS - 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Millionaria

Новичок
Шопоголик
23.04.2011
1 157
1 703
0
РФ
peach, когда отправят будет статус Shipped
можете им написать, с вопросом когда планируется отправка, хотя двое суток у меня тоже так как-то было... потом сами отправили...
 
  • Like
Реакции: peach

Maryna77

Душа компании
Шопоголик
22.03.2011
2 247
1 899
113
Харьков
у всех вчерашние заказы Процессд? заказаывала в часа 4 дня, пока еще Ин процесс, одна надежда на то, что выходной (
 

Владисслава

Новичок
Шопоголик
11.03.2012
42
5
0
Киев
у меня сменился... тока вот пока рано радоваться.. 3-х вещей за этот момент(пока висел в процессе) не стало(((((((((((( а как известно, они до статуса процессд не резервируются, млин.
но надеюсь, мало ли, откопаются они где-нить и вышлются :bw:

SmilyGirl ,прошу прощения, я новичек. Подскажите, пожалуйста, я сегодня сделала заказ и написано Processed. А где смотреть все ли вещи есть или может у меня тоже не стало (( Заранее спасибо.
 

Meg

Новичок
Шопоголик
06.06.2009
2 397
829
0
Москва
Indigo, ой конечно поищите письмо с вопросами, если бы это можно было провернуть с помощью переписки было бы замечательно!!!
наверно имелась ввиду не переписка, а то что можно тронную речь заготовить :) в принципе как вариант, предупредить их что английского не знаешь, но перевела преводчиком и билинг информацию вам сейчас скажу
 

Maryna77

Душа компании
Шопоголик
22.03.2011
2 247
1 899
113
Харьков
Yoo, ну да, говорят что отправят на тот адрес который вы дали, процесс сборки займет от 2-5 дней, но заверяют, что до 15-го ноября вы ее все равно получите :)
 

Valkiria

Новичок
14.03.2010
389
3 365
0
Москва
Этот статус у меня всегда бывает после пендинг процессинг. Не переживайте, скоро должен смениться на ин процесс:ad:
Если конечно у Вас нет разных размеров в заказе.

ФФУУУУУУХХХХХ...
Значит, можно вздохнуть с облегчением)))а то я расстроилась уже))у меня там, и бэкордеры, и сумма только на ин-сток вещи была))