Распродажи VS

AnastaSea

Новичок
Шопоголик
09.05.2011
915
2 073
0
Москва
Мне вот тоже ссылочку на почту Вика прислала - про распродажу бра и трусишек. Хотела уточнить судя по последним страницам темки, распродажа на вещи ожидаются в ближайшие дни?
 

Tory

Администратор
Команда форума
Шопоголик
16.04.2008
2 176
5 576
113
Девушки, добрый день!

На сайте я новичок, и хотела бы задать вопрос более опытным шопперам. Хочется кое-что купить, например с сайта gap.com, но в то же время скоро должен начаться сезон скидок и распродаж - ближе к Рождеству, по крайней мере, в обычных магазинах это так. В это время бывают очень приличные скидки, а подождать я могу себе позволить. Применимо ли это к e-shop? И стоит ли ждать, с вашей точки зрения?

Спасибо, houzi

P.S. Если такая тема уже была - направьте, пожалуйста, сама не нашла.

Здравствуйте!

Конечно и в интернете в это время распродажи начинаются, и даже немного раньше чем в реальных магазинах. Только медлить с заказами нельзя, т.к улетает всё хорошее-мгновенно. И еще в Salы тоже как и во всех магазинах дисконт идет по-нарастающей, сперва 25% а дальше пошло поехало, но не факт что эти вещи дожидаются 70%. Так что нужно брать пока есть :) А еще, в НГ празники посылки долгое время находятся на таможне, это из-за большого скопления посылок и из-за многочисленных праздников. Так что, вот так...
Темка будет перенесена этот раздел, т.к здесь у нас только магазин Victorias Secret обсуждается. Остальные магазины в другом разделе :)
 

Анабель1991

Новичок
02.07.2013
5 726
26 802
0
Москва
Девочки, напомните мне, где то недели через 2 на распродаже цены еще снижаются и добавляются вещи в распродажу?
Просто помню брала прошлым летом кофту за 9,99 в начале июня, были ток два цвета из пяти., получила понравилась безумно, решила возьму еще, это уже был конец июня, а она уже 5,99 все цвета и все размеры:229:
Как думаете ждать такого в этом году?
 

Olscha

Новичок
Шопоголик
12.04.2009
258
69
0
Киев