Наша Болталка Ebay - часть 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

eto-ile

Новичок
Шопоголик
27.07.2010
1 304
2 437
0
Казань
Это не совсем так.
Спор можно открыть в течение 45 дней с момента совершения платежа. Если спор не будет разрешен или переведен в претензии в течение 20 дней, он будет закрыт.
https://www.paypal.com/helpcenter/m...yncharset=UTF-8&countrycode=RU&cmd=_help&m=BT
По-моему, я все правильно написала, открывать диспут надо на 43-44 день, чтобы не проворонить срок 45 дней и успеть связаться с продавцом до открытия спора.

Pumpon

Новичок
Шопоголик
18.03.2011
2 475
2 648
0
Санкт-Петербург
я то их на зиму хотела????
а не тонкие для зимы? просто в тканях не разбираюсь очень. как она по плотности?

Pumpon добавил 15.01.2012 в 01:55
это правда, тогда нафиг он нужен?
вот и думаю)))
или что-то другое себе присмотреть или дальше копить)

Последнее редактирование:

Gelinger

Душа компании
Шопоголик
16.06.2010
3 704
11 819
113
А я сегодня получила посылку от снегурочки))) Только пока не знаю от какой....по-моему с общего конкурса..т.к. вроде у нас никого нет со смоленска?!
неа, это наша Снегурка!)) юХУ!! Еще один подарок в нашей игре)))

• Like
Реакции: Ne_angel

Vel

я тут недавно
Шопоголик
10.11.2010
5 896
11 665
113
Мончегорск
А если ещё и хочется яркого, то конечно бери яркий!
Спасибо.
Хочется яркого.
А то у меня все или светлое или темное.
А яркого ничего нет.
Красный боюсь как бы не был длинный.
В длинном в машине не удобно.

Теперь еще с размером мучаюсь.

Ne_angel

Новичок
Шопоголик
23.01.2010
454
1 858
0
Россия :)
Здравствуйте, Yuliya *****,

Сообщаем вам о поступлении вашей посылки на склад Alfaparcel
Дааа....вот это почта в Англии))) Моя посылка у посредника уже))

Алтея

Новичок
Шопоголик
31.05.2010
77
314
0
Москва
У меня есть китайский пуховик, холодно в нем зимой.
У меня тоже был китайский пуховичек, но он до -10 где-то. Причем даже при небольшом морозе (где-то минус 5) "стоял колом" и ткань хрустела противно. Хотя китай-китаю рознь.