сама в шоке) В приятном)надо же и такое в России бывает! )
сама в шоке) В приятном)надо же и такое в России бывает! )
смены конечно жёсткие, 12 часов придётся работать, но зависит от загруженности, может и в потолок буду плевать, пока заказ не подвернётся))А смены по сколько часов?
Ну да, наверное, Корел - уже прошлый век) Это раньше в Кореле работали, в Индизайне и т.д. Сейчас уже не знаю даже, какие проги в моде)
а мне сама врач предложила на 4 дня больничный. Я ко времени приема у врача уже успела со своим отекшим глазом на работу на 2 часа сходить, так что поняла, что за компьютером просто не могу работать.у меня не самые приятные воспоминания об этом заболевании, но больничный мне не давали
спасибо) уже почти нормально, как будто большая соринка в глазу и все)Поправляйся скорее
просите м/б отправитьоплатила тайскому проду крем, и только на след день заметила что не шлёт в Россию... что теперь будет?
я вчера нормально заказ оплатила, как обычно. напиши им письмо)А я попыталась вчера сделать заказ на Азосе. Так вот, деньги на карте были. Деньги не снялись, на почту письмо не пришло. Ну я тогда отменила заказ и деньги сразу снялись с карты. Вообще не понимаю, что такое творится, раньше все нормально было.
нееет, я на полгода хочу всего. На отпуск себе. А то у меня когда в доступном месте лежит, то все тратится.а может тебе ОМС открыть?
и потом, я лучше в ПИФы... ОМС для меня совсем виртуальные деньги какие-то( Но это, наверное, просто из-за недостатка моих знаний.а может тебе ОМС открыть?
у нас у бабушки ввели мордовский в школе 99% детей не говорят и не понимают языка.ТОЛЬКО на удмуртском!
у нас в СП такие же сумочки есть)))) Наверное с одного места закупаются)А я в сп купила 2 сумочки. На ебее ничего не нашла, пришлось в сп идти. Каждая 1380 руб.
эх... сто лет назад сиживала с МЧ в кафешке за кофейком! Ностальжи...посидели в кафешке за кофейком
да вот всё никак было) нужно собраться.А до Выборга тебе совсем близко, могли бы съездить со своим)