Наша Болталка Ebay - часть 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lytshee

Новичок
Шопоголик
22.11.2010
76
278
0
А что за Ванкл?:ah:....У меня оооочень большое расстройство с духами((Купила в сентябре свои любимые Москино,у частника...Просила доставку открыть,открыл,отправил...И не пришли:ak::ak::ak:..Открыла диспут,деньги вернул сразу же,только мне от этого не легче:ak:..У себя в городе я их купить не могу,потому как в Летуаль продается подделка, Бонжоли у нас закрыли, а больше и купить негде(((..Самое,что обидное,что второй год подряд у меня так духи воруют..В прошлом году точно такая же ситуация была.....

eto-ile

Новичок
Шопоголик
27.07.2010
1 304
2 437
0
Казань
я не любитель всех этих бадов))
да можно потом у серёжек заменить замок и всё. на ебее найти подходящий, там полно разной фурнитуры)
Ну, ты же не против витаминов?
Не знаю, цвета подходящего тоже нет) У меня есть с ибея одни сережки, там вообще не замок, а хрень какая-то, маленькое колечко, которое надо сгибать, постоянно вываливается, даже в уши не засунешь) И вообще как эту фурнитуру искать?

Psylica

Новичок
Шопоголик
21.06.2010
1 751
5 321
0
Сибирь
Psylica, я тусуюсь на юк, там всё по-старому
ахахах))) англичане как всегда консервативны :)))

Psylica добавил 29.01.2013 в 17:41
eto-ile, привыкнуть то конечно можно но старая версия удобнее мне :)

Последнее редактирование:

Ne_angel

Новичок
Шопоголик
23.01.2010
454
1 858
0
Россия :)
Ne_angel, точно собраться тем, кто обычно не отмечает свой день рождения и отметить всё вместе
ага) Блиин, жалко, что мы все в разных городах((

Ne_angel добавил 20.07.2012 в 19:46
кстати, девочки, вы ездили в лагеря в детстве?
я ездила всего 1 раз, в 12 лет в Артек зато) Мне оч понравилось, но до 13 лет меня боялись отпускать, а когда отпустили, 1 раз съездила и все...у родителей на работе только до 14 лет путевки давали((

• Like
Реакции: Psylica

feja88

Новичок
Шопоголик
04.01.2010
1 065
2 162
0
Мск
девули, а кто сказал, что увольняюсь?)))