Косметика с gmarket.co.kr

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

к арт

Новичок
Шопоголик
23.07.2009
222
90
0
Волгоград
Девоньки, а тушь ктонибудь брал? Хочеться какихнибудь чудес корейских, итпо чтоб до бровей ресницы. Ну есль серьезно покупал кто-нибудь и где если не секрет?
 

Ulias

Новичок
Шопоголик
22.02.2011
463
2 238
0
МОСКВА ЮЗАО
Sasha_s, а зеленая Риччена с хной:

Richenna henna clinic Shampoo

Cодержит экстракт хны в высокой концентрации. делает ослабленные, тонкие волосы здоровыми и упругими. Предотвращает образование перхоти. Устраняет зуд и ощущение стянутости кожи головы. стимулирует рост волос. Придает объем тонким волосам.
 

lelisa

Новичок
Шопоголик
03.11.2009
910
450
0
рф
murushki, спасибо подумаю, а то я любитель реснички нарашивать
 

Лисаня

Новичок
Шопоголик
25.04.2012
1 951
2 998
0
Moscow city
Натаис,

а что за зеленые штуки в ней? водоросли? и есть ли в составе глина?

имхо, судя по картинкам, поры как были так и остались. только светлее стали (+ ловкость рук с фотоаппаратом)... у вас пор не видно потому, что они "закрылись" или просто белым "замазаны"?
 

Грешная

Новичок
Шопоголик
02.10.2009
4 138
4 584
0
I♥Kiev
red-snake, т.е. там состав не указан? С трудом верится, что от цветов и фруктов такой эффект. Больше смахивает на серную кислоту :ah:
 

Lyuda_mila

Новичок
Шопоголик
02.01.2010
62
24
0
Иркутск
Рыжик, понятно, спасибо :) а как эффект? заметен? они же очищающие, как я поняла
 

PansyFlower

Новичок
Шопоголик
23.02.2010
87
88
0
Gomel(Belarus)

TanyaJJ

Душа компании
Шопоголик
23.02.2011
503
1 641
93
33
девочки на долго Etude House закрыл международную доставку?

TanyaJJ добавил 08.05.2012 в 10:44
нашла. вроде до сегодня до 7 часов вечера по корейски)
 
Последнее редактирование:

NAtmk

Душа компании
Шопоголик
31.10.2010
52
461
53
Москва
Девочки,здравствуйте! Не подскажете,кто-нибудь заказывал улиточную косметику

http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=165218735