Доставка RU bidz.com и buyz.com - онлайн аукционы ювелирных изделий в США (вновь заработал)

Avrora2004

Душа компании
Шопоголик
04.01.2011
2 865
4 138
113
Не далеко от моря
Играла на колечко, но аукцион проиграла, зато бидс прислал предложение купить его за 319$, как думаете стоит оно столько или нет, я абсалютно не разбираюсь в бриллиантах:ag:, муж всегда покупает, этикетки с ценниками обрывает и естественно ничегошеньки не запоминает:(
Колечко
78.jpg

Описание
item Ring
condition brand new
material 14K White gold Contains 58.5% Pure gold
total item weight 1.2g ~ 0.04oz
total diamond carat weight 0.25ctw ~ 0.01oz
gemstone info:
gemstone diamond The Most Brilliant of the gemstones. Diamond jewelry is Treasured as a symbol of Everlasting Love and Perfection
quantity/ctw 1/0.25ctw ~ 0.050g
shape round
color I Slightly Tinted White
clarity SI1 Eye Clean
other info:
width 5 mm
style solitaire Engagement Ring
height 5 mm
gender ladies
 

yallo

Новичок
Шопоголик
07.12.2010
16
11
0
москва
За неделю сделала два заказа. Первый - 5 артикулов недорогой бижутерии на $43, а второй 4 артикула золотых украшений на $590. Все отправила на Шопфанс. Первый заказ сформировали и отправили за 3 дня, а на второй попросили подтвердить мою карту (выслать копию карты и паспорта), после чего подтвердили, что все окей и отправят в близжайшие дни. Биллинги шиппинг адрес указывала Шопфанс.
Девочки, у меня вопрос: не вызовет ли интерес у нашей таможни, если я консолидирую все в одну посылку, а это 9 украшений (3 из них золотых). Не примут ли это за коммерческую партию? Под налог я не попадаю, поэтому хочу оставить инвойсы, и правильно заполнить деклорацию.

yallo добавил 18.01.2012 в 20:21