Опыт работы с посредниками Таобао и доставка - часть 2

krilovsky68

Moderator
Шопоголик
15.10.2009
9 409
29 759
113
Тамбов
krilovsky.ru
часть 1, часть 2

Напоминаю правила форума: В этой теме могут обсуждаться только посредники которые работают легально на нашем форуме, любое упоминание других посредников расценивается как реклама. Даже вопрос "А кто знает .....". И тем более, "... скину в личку контакты" - Юдж

ВСЕ ПОСРЕДНИКИ ФОРУМА ЗДЕСЬ
 

Райчу

Новичок
Шопоголик
03.02.2012
290
70
0
Ростов
Всем привет, на Тао я новичок, но очень хочется вникнуться в работу... Начала я с поиска посредника, и что то на этом все затормозилось. Может мне кто то посоветует посредника, от него мне нужно:
1. Регистрация на сайте ТаоБао
2. Доставка, желательно только ЕМС (т.к. до этого работала только с ними)
3. Фотоотчет
4. Ну и самое главное - не завышенный процент и надежность.
Почитала я про посредников, но так и не поняла, с кем выгоднее работать, и на что нужно обратить внимание. Заказывать буду примерно на 10 000, и в основном одежду, и мелкие товары для дома (т.е. не более 10 кг). Буду очень благодарна за помощь. :ax:
 

cooll

Новичок
Шопоголик
11.02.2013
134
15
0
МО