Опыт работы с посредниками Таобао и доставка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gammybears

Новичок
Шопоголик
13.09.2010
200
49
0
Сергиев Посад
девочки, привет)) я новичок, планирую сделать пробный заказик:) подскажите пожалуйста в личку координаты Лили:yes:
Заранее благодарю:ax:
 

Tutochka

Новичок
Шопоголик
28.11.2010
4
0
0
Москва
Тоже начала беспокоиться по поводу своей посылки от Нины. Причем она мне дней 5 назад дала трекер-номер посылки, а она до сих пор не отслеживается. Вчера написала ей, она на связь вышла очень быстро. Ответила, что у них в последние дни ЕМС медленно работает. Не знаю на сколько это правда конечно, остается только ждать.
 

Фель

Лучший Хелпер 2011, Лучший Хелпер 2013, Модератор
Шопоголик
30.01.2010
6 484
22 137
0
Дальний Восток
stihi.ru
Девочки, как бы узнать про эти 17% по-точнее?
Я сейчас спросила у Ивана - он говорит - не слышал.
 
  • Like
Реакции: Сюзанна199

Liru

Новичок
Шопоголик
07.12.2011
204
156
0
Сибирь
Фель
Nebohod, никаких замен и дозаказов не было, товар пришел к ним 26-го марта(по крайней мере в этот день я спросила посредника про заказ и он сказал, что товар пришел, но когда именно я не знаю), но взвесить и отправить все никак не могут, оправдываясь большим количеством заказов...У меня простой заказ, никаких брендов или шитья на заказ. Сам посредник никогда не выходил первым со мной на связь, все время я спрашиваю про заказ, при чем я не каждый день домагаю его письмами, через неделю где-то спрашиваю. Посредник оправдывается большим количеством заказов, но разве я должна от этого страдать?:( Тем более вещи заказывались к определенному сроку, боюсь не успеют... :ak:
 

Svet-lana

Новичок
Шопоголик
30.01.2010
871
829
0
Россия