Доставка RU perfume-worldwide.com

Zvezda27nsk

Новичок
Шопоголик
13.02.2011
1
0
0
Новосибирск
Всем привет! Я новичек и еще плохо в этом разбираюсь, у меня знакомая ищет Коко Шане ль, если кто знает подскажите... Спасибки...
 

regina_r

Новичок
Шопоголик
12.09.2009
308
199
0
Новосибирск
как качество пока неясно, моя посыль еще импортируется:ag:
хочу еще парфюм заказать, но наверное стоит первую дождаться
 

Gerka

Активный пользователь
Шопоголик
06.12.2010
236
160
43
Иваново

regina_r

Новичок
Шопоголик
12.09.2009
308
199
0
Новосибирск

regina_r

Новичок
Шопоголик
12.09.2009
308
199
0
Новосибирск
Сегодня в 2 ночи отправили DHL!!! Я прямо не ожидала, что курьером, думала еще месяц мне заказа не видеть :)) есть трек, все как положено. Отпишусь как принесут :)

Вы какой вид доставки выбрали при оплате?
 

regina_r

Новичок
Шопоголик
12.09.2009
308
199
0
Новосибирск
:ag: ну вон у fragrancex вообще доставка бесплатная, но напихивают скидок всяких и акций))))

она не бесплатная изначально,
бесплатная по коду FREE при покупке от 59$ и без трека, в отличии от этого магазина. И ценник на фрагрансексе выше:ae:
кстати, для www.perfume-worldwide.com есть коды на скидки, сейчас например 10% по коду.
а для секса для нас только доставка по коду либо скидка, но доставка за деньги.
 

msice

Новичок
Шопоголик
12.09.2009
40
116
0
краснодар
Наверно, они больше не отправляют в РФ, я попробовала связаться со службой поддержки, 2 недели прошло.... тишина.
Очень жаль, цены там очень низкие ((((
 

anniemich

Новичок
Шопоголик
17.04.2009
139
83
0
Харьков
заказала одну туалетную воду еще 28 апреля, с кодом и промо доставкой вообще красивая цена получилась. Но они все никак не отправляли, я уже даже 2 раза писала консультанту в лайв чат. Сегодня в 2 ночи отправили DHL!!! Я прямо не ожидала, что курьером, думала еще месяц мне заказа не видеть :)) есть трек, все как положено. Отпишусь как принесут :)

anniemich добавил 03.04.2010 в 11:41