Как я дошла до iHerb:)

Alena79

Новичок
Шопоголик
27.08.2010
73
8
0
Подольск-Москва
А можно узнать на какую сумму можно заказать чтоб избежать растоможки и еще посылка приходит на почту?
А главное как сделать карту(((
не судите строго, просто новичок я и заказывала всегда через посредников а тут посмотришь цены и уже жаба душит отваливать им по 100 а того и 200 процентов((
 

авансцена

Новичок
Шопоголик
01.12.2010
44
0
0
Москва
Спасибо огромное! А то тоже зашла, ну и прям растерялась, поковырялась да и вышла! Подскажите пожалуйста, (я новичок), какой картой лучше расплачиваться? А может ткнете меня, где здесь подробно рассказывают про банковские карты? чтобы не заводить десяток, хочется одну, и чтоб везде! :)
 

Телепанда

Новичок
Шопоголик
07.04.2010
2 821
5 084
0
Москва
авансцена, все просто. Самая универсальная мастеркард или виза стандарт. Можно виртуальную, если такую делает Ваш банк. А поподробнее можете почитать вот тут:) Если еще будут вопросы, пишите сразу в личку, я там быстрее отвечу:)
 

Телепанда

Новичок
Шопоголик
07.04.2010
2 821
5 084
0
Москва
Pikolinos, да-да, не стоит проходить:)
Bozhena, и Вам спасибо, что воспользовались моим:)
 

Nomerochek

Новичок
Шопоголик
08.02.2010
24
480
0
KIev
воспользовалась вашим кодом сегодня, спасибо за такой подробный пост, быстро со разобралась с первым заказом
 

Lyudalyu

Новичок
Шопоголик
13.09.2011
351
566
0
Киев
Первый заказ всегда делаю пробный, маленький и всегда жаба душит доставку платить, а тут бесплатно выходит. Спасибо большое за код!
 

Bride

Новичок
Шопоголик
02.02.2011
210
48
0
россия
Использовала ваш код. Спасибо за такую подробную инструкцию!!
 

Телепанда

Новичок
Шопоголик
07.04.2010
2 821
5 084
0
Москва
Я думаю, все уже ни раз видели рекламу этого магазина на форуме и в подписях у девушек. Меня это совершенно не интересовало, пока я не попала на сайт и не узнала, что же именно предлагает iHerb.