Косметика ASOS: обсуждаем качество

Bambook

Новичок
Шопоголик
10.04.2011
192
803
0
32
Moscow
NiceKiss, тоже могу сказать, что отличный дорожный комплект!!!
Подруга себе купила - очень удобно и на путешествие хватает объёма ёмкостей!:yes:
Я пользовалась первой баночкой(слева которая) - так могу сказать, что там есть предохранитель, чтобы не нажималось случайно.:ay:
 
  • Like
Реакции: NiceKiss

горчица

Новичок
Шопоголик
14.05.2009
449
343
0
й-ола
Девы, кто берет косметику в ASOS?
Большинство брендов представленных здесь в России мало известны :(
А хотелось бы попробовать что-нибудь новенькое.
Давайте делитесь пожалуйста опытом, кто что заказывал:clapping:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Полина М. и Galla

Fella

Новичок
Шопоголик
21.12.2009
4 564
3 751
0
Лондон
=) да ) ENZYMION,а о таком слышала?*) Fella, а какие тебе нравяться кремчики для лица из Лаша?:ad:

О таком слышала), я не любитель кремов если честно и если пользуюсь то только или маслом или клиник.) Но вот думаю попробовать какой-нибудь лашовский, как тебе этот enzymion?
 
  • Like
Реакции: Galla

Sara-Elena

Душа компании
Шопоголик
11.12.2010
564
4 038
93
Georgia/Russia
А то ты не знала, что марка Rimmel в РГ и Л'Этуаль представлена:ag:
Думаю, Rimmel с родины - должен быть получше здешнего.



Чего пугаться? Обычный масс маркет хорошего качества.
Сходите в сетевой магазин в Вашем городе для затеста:ad: Это если ооочень страшно.
Ну а по мне - цена на марку такая, что попробовать можно, если не понравится - не жалко денег.

Присоединяюсь к мнению. Если в вашем городе продается такая марка, то стоит обязательно посмотреть и протестить, а там уж выбирать где покупать. На месте или заказать в Асосе. В большинстве случаев то, что продается за границей и производится для европейских стран, имеет лучшее качество, чем то, что завозится к нам. Во всяком случае в моей стране:).
 

poiu

Новичок
Шопоголик
20.01.2010
446
1 129
0
ДВ
Вставлю в темку свою копеечку: :)