Кофейня iHerb

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yayawa

Новичок
Шопоголик
16.11.2010
425
432
0
Мурманск
Девочки, а жир Эму с Филюника никто не заказывал? Как он по качеству? На Хёрбе жидкий, а тут, смотрю, в баночке... По цене получается средне между Kalaya Calandri и Emu Gold...
 

~~~Slada~~~

Новичок
Шопоголик
30.06.2011
1 108
1 925
0
Омск
Marabu, ну значит нужно сразу туда и писать всем) и всем эНто дело и советовать если что :ad:

Ладно) делюсь) по мне, так хороший подарочек для мужчины. Своему явно чтот другое на НГ буду дарить) хотя и он не помешает, если все скупят, на Др подарю потом, у него как раз после НГ) да там и 23е потом будет)
 

Телепанда

Новичок
Шопоголик
07.04.2010
2 821
5 084
0
Москва
yayawa, +1, хотя фильм не видела:))))

Лея, я тут тоже там запихала сковородку и разом 3 крема, которые одновременно еще пока поймать ни разу не могла:))) И тоже как раз по весу и цене:) Прям мастером себя чувствуешь:))))

Agapova_A., вот и я любитель по купончикам пройтись:) Столько интересного открывается:))) А просвяти меня серую, хтой-то зоич?:)))) Я сегодня смотрела на него смотрела, чувствую, фишка, но какая не в курсе:)))))

Кстати, приехал уже мой чебурашка. На сайте они яркие, в жизни более блеклые, но качество хорошее очень, рисунок не отвалится, да и стираться будет явно долго. Правда, за полную цену покупать не стала бы. А так купила бы еще пару купонов, если б они не сразу 700 стояли:)
 

Marabu

Новичок
Шопоголик
01.09.2011
1 457
1 929
0
Минск, Беларусь
Snow_Maiden,

Смотреть далее
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Snow_Maiden

Invina

Новичок
Шопоголик
10.05.2009
1 999
1 993
0
Дмитров, МО
Vel, Валя, проверяла именно там где я написала? Нажимала на мини-выписку?
Не пойму, хакеры что-ли на меня напали?
В айхерб написала - жду ответа. Пароль сменила.

@nya добавил 16.06.2011 в 23:10
G&P,отправленный чек в этой выписке тоже отображается, но полной суммой и в начале месяца. А здесь 115 заказов каждый от 11 до 78 центов.