Уход за кожей лица и тела iherb.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mordashka

Новичок
Шопоголик
07.11.2010
1 106
1 118
0
РФ
Alena_K, Для чего и какой хотите заказать?
Думаю,действительно нет смысла там заказывать,и у нас неплохое продают:ah:
я у нас купила, а оно горькое:(, до окончания срока годности еще 3 месяца, видимо температуру рекомендуемую при хранении не выдерживали. Пить невозможно, мажу на тело

mordashka добавил 23.12.2010 в 20:57
если есть проблемы какие то с кожей начните изнутри, а то начинаем мазать себя
Беркана, а как вы думаете в 26 лет можно начинать такие препараты использовать как КУ10, гиалуронка, коллаген (может еще какие-то полезности для кожи лица:))? Все набирают, а я в сомнениях, т.к. совсем в этом не разбираюсь, кроме тоников и кремов ничем не заморачивалась
 
Последнее редактирование:

Podlepenec

Новичок
Шопоголик
22.03.2012
2 560
2 819
0
Брянск
Наталя85, я вот как раз такой праймер-спрей заказала))) жду, как припилит отпишу результат))) только я пользуюсь в основном минералами, люкс лежит в дальнем углу.
 

Aliko

Новичок
Шопоголик
25.09.2010
246
220
0
Харьков
Выступлю в защиту мыла,конкретно-черного африканского. Всегда умывалась только пенками для умывания,молочком,после того,как приобрела черное мыло,перестала совсем пользоваться вышеуказанными средствами. Великолепно очищает кожу(у меня комби),придает здоровый цвет лицу. Единственное-косметику с глаз убираю специальными средствами.
Моей маме за шестьдесят,всю жизнь умывается только мылом,пользуется кремами ИР и практически не имеет морщин на лице.
Ну, если бы оно всем повально не подходило, то на него бы и не было такого количества положительных отзывов :)
Просто нужно иметь вииду, что любой, даже самый-самый продукт с кучей положительных отзывов может не подойти конкретному человеку.
Ну и плюс, всегда что-то новенькое лучше вводить по одному - особенно, если кожа реактивная, а не сразу весь уход заменять. Тогда легче найти неподошедший продукт.
 

sparklings

Новичок