Наша Болталка YOOX. Часть 43

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бабушка Света

Новичок
Шопоголик
26.11.2017
66
1 377
0
...

Спасибо огромное за Ваше внимание. Оно для меня крайне важно. После трагических событий, их осталось трое (внуков), испуганных и растерянных. Отсюда мои поиски чего то мягкого и комфортного.
Пытаюсь найти одежду для 16 летней внучки (173,82,63,92) Купила пару джинсов
от MARC BY MARC JACOBS, 27р. Как результат- ни джинсов, ни пенсии(( Буду крайне признательна за подсказки, так как особого опыта покупок в интернет-магазинах не имею.
 
  • Like
Реакции: nata 17160

Бабушка Света

Новичок
Шопоголик
26.11.2017
66
1 377
0
Бабушка Света, Светлана, то есть цены там не намного отличаются? Нет смысла платить за доставку?

Елена, многое зависит от Ваших предпочтений. Я готова была платить от 4 до 7 тыс за добротную вещь от Marc Jacobs, Love Moschino, Versus или Kenzo. Именно эти марки были наиболее доступны по цене. Особенно удобно было покупать джинсы, пиджаки, так как все размеры сопровождались таблицей размерности в сантиметрах. Вещи раскупались "влет", появилась на экране, нажимай )) Но они стоили того! С декабря, я заказы не делала, так как в магазине все изменилось. Лично я, сегодня в поиске. Присматриваюсь к американским магазинам, так как согласна с вышесказанным - они на % не жадные )) Однажды, за время одной предновогодней командировки, удалось неплохо одеть три семьи, на 3 года вперед, за очень небольшие деньги :) На YOOXе мне сложно, так как покупка сходна с игрой в рулетку. Мой возраст требует более стабильных взаимоотношений))).
 
Последнее редактирование:

ranela

Душа компании
Шопоголик
01.12.2013
757
8 383
93
Москва
@Laruscha, Наталья, а у вас на каком этапе корзина обнуляется ? Я дальше proceed to checkout не заходила. Никак не могу решиться на покупку))) На этом этапе проблем нет.
 

zel

Душа компании
Шопоголик
18.02.2011
56
1 125
83
Москва
Только мобильном приложении новая акция! Кибер понедельник -30 на все!