Наша Болталка YOOX. Часть 39

Что закрываем?

• Полностью разделы.

Голосов: 77 18,0%
  • Только ссылки на YOOX.

Голосов: 138 32,2%
  • Оставляем все как есть открытым для всех

Голосов: 175 40,9%
  • Нужно думать, что то еще.

Голосов: 38 8,9%

• Всего проголосовало
    428
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AHHA.PRO

Новичок
Шопоголик
26.02.2017
9
199
0
Подмосковье
Я тоже хочу поблагодарить Ларису и Юлю! 💐💐💐
Спасибо вам, что поддерживаете нас, новичков))))
😍😍

AHHA.PRO добавил 16.04.2017 в 21:55
И интересно) будет ли у нас новая Болталка)) 500 страниц уже...

Будет - как только, так сразу.
Может Вы хотите стать куратором темы? :ad:

Я бы рада, но опыта маловато... от слова совсем.

• Like
Реакции: Мафа

Наталь6L4

Новичок
Шопоголик
31.05.2016
209
7 961
0
Москва и МО
@n_noname, @Yulius Zharko, Девочки, Вы сделали мое утро!!! Захожу, а здесь такая красота- все правильно, профессионально и по делу!
Вот это я понимаю МАТЧАСТЬ! Снимает сразу миллион вопросов. Спасибо за ваш труд и это действительно так. Думаю, что вопросы еще все равно будут, но их будет в разы меньше. (не все готовы потратить время на глобальный поиск))

Нисколько не претендуя на эксперта, от себя хочу добавить ко всему вышесказанному, что иногда вещь можно найти в instagram или FB, поскольку не у всех маленьких компаний есть даже сайты, но странички на этих ресурсах попадаются. Кроме того люди часто выкладывают много-много разного, так что хештеги по ключевым словам нам в помощь!

P.S. Хорошо, что vogue уже никогда не будет чем-то чуждым и никто не поставит знак равно журнал "крестьянка"

Последнее редактирование:

Morkovniisok

Душа компании
Шопоголик
29.06.2012
355
5 108
93
ну усё, рюкзак мне не отправили Тушканский

• Like
Реакции: Lamara

Все ок!)

Заблокирован
03.10.2016
139
3 353
0

leopoldina

Душа компании
Шопоголик
23.01.2015
69
4 519
83
москва
@h-ne, возможно это длина рукава. В амер да, маркировка идет двумя цифрами иногда.

• Like
Реакции: Volnushka

moskva2205