Наша Болталка YOOX. Часть 21

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kulab

Душа компании
Шопоголик
03.06.2011
3 055
12 361
113
SPb
Очень печально, что у нас пошли по этому пути- ЕГЭ. Помню, еще в Симпсонах лет 20 назад высмеивали эту систему. Класс сидел весь год и заучивал ответы на тесты- С-А-B-C и т.д. У знакомой сын в Германии учился по тестам- ни домашек не задавали, ничего. В конце года тест. По тесту рекомендация в вуз или в армию, или альтернативную службу. Ничего не знал и не знает. Уж сколько она бегала, ругалась с преподами, что надо давать домашнее задание, бесполезно (сама преподаватель).
Да еще закончили вальдорфскую школу, там вообще развивают творческую личность, кот. не приспособлена к жизни (ИМХО). Вот и наши реформаторы туда же пошли. Я ради интереса проходила егэ, могу сказать, что многие вопросы и ответы неоднозначны, трактуются, как бы это сказать, в духе времени. Потом приходят учиться студенты, не знающие азов. Уровень крайне низкий и выпускников вузов и кандидатских. Есть, конечно, исключения, но они всегда есть.

Юля, переживают, чтобы на бесплатное попали. Иначе очень дорого. А если мальчики. то чтобы в армию не загреметь.
Вот что не понимаю, почему некоторые предпочитают заплатить за бюджетное столько, сколько стоит платное. Учатся-то потом все вместе.
 

LarusL

Душа компании
26.12.2010
463
12 586
93
EC
@Sladkoro4ek,
Юль, с отпуска вернулась и обленилась:ag:
Я тоже не пишу, но иногда посылочки получаю с родного магазина)))
 
  • Like
Реакции: Sladkoro4ek

Yulius Zharko

Заблокирован
01.02.2012
1 713
9 384
0
Воронеж
@Nadezhda15, да, мне 38 на полразмера большеваты. Но ходу, конечно ж. Приезжай мерить. У меня есть 38е сапоги
 
  • Like
Реакции: Nadezhda15

blackhair

Лучший Хелпер 2016 Куратор Болталки YOOX
13.09.2010
3 036
20 431
113
Москва