Регистрация, оформление и оплата заказа на iHerb - 2

Alanka

Новичок
Шопоголик
11.04.2012
1 335
1 919
0
Украина, Одесса
A_lisia, я всегда посылку "до упора" забиваю :) Опция трековой доставки доступна? Значит, все нормально:yes:

Elene_erq, у меня открывается. Попробуйте в другом браузере открыть.
 
  • Like
Реакции: A_lisia и Elene_erq

luckyjerry

Новичок
Шопоголик
07.08.2016
11
0
0
Moscow
В результате вялотекущего общения в чате (до поддержки Амазона им, конечно, очень далеко) сошлись на:
Kindly place the order now and give me the order number so that I can manually apply the $5 discount on your order as one time courtesy.
Не очень понимаю как они мне чисто технически вернут $5 из $65, которые я оплачу при размещении нового заказа.
Но это же нормальная компенсация?
И можете подсказать, как обычно недочеты компенсируют? По фото/видео?
Я совсем новичок с iHerb'ом :(
 

Marinka84

Новичок
Шопоголик
30.05.2011
310
134
0
Электросталь
Девочки, подскажите, пожалуйста! Не пришла одна посылка ноябрьская, я написала в херб, мне пришло письмо, что вернут деньги в течение 48часов. Это было в четверг, и до сих пор тишина... Через сколько они обычно возвращают? И куда - на карту или внутренний счет?
 
  • Like
Реакции: Elene_erq

Egrassa

Новичок
Шопоголик
22.07.2011
51
7
8
Россия
Здравствуйте,
Если у карты в аккаунте закончился срок, то сможет ли iHerb вернуть деньги? Просто так карту не поменять, пишет "перейдите в оформление корзины".
Спасибо.
 

Alanka

Новичок
Шопоголик
11.04.2012
1 335
1 919
0
Украина, Одесса
Девочки, а кто-нибудь оформляет заказы Iherb через cashback сайты? Емли да, то какие?

Кэш-бека для Iherb нет ни на одном сайте... Недолгое время был, но быстро эту лавочку прикрыли.
 
  • Like
Реакции: Nasty_a

Caramell-ka

Новичок
Шопоголик
12.08.2011
516
141
0
Киев
Caramell-ka, если у вас есть код, то заказ уже явно не первый. Пишите сразу в лив чат или ждите ответа от саппорта на емайл, они сейчас медленно отвечают.

Катюша, спасибо!