Чайный домик (болталка любителей Азиатской косметики) - 5

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

juze

Душа компании
Шопоголик
04.07.2013
550
5 186
93
Украина
Девочки здравствуйте, может Вы мне подскажите какой бренд азиатской уходовой косметики взять для осенне-зимне-весеннего периода, мне 33 года, кожа комбинированная в сторону сухой, чувствительная с веснушками и пигментными пятнами, всегда пользовалась аптечной Французской косметикой, но вот уже год не могу решиться на Азию потому как не разбираюсь абсолютно, недавно решила для себя найти полный комплекс Миши , вот тут девочка описала http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/32244.html - как думаете для зимы подойдет или все таки что то ещё для зимнего периода нужно присмотреть из той же Миши. Как то пробовала Sulwhasoo балансирующая вода и эмульсия, для лета просто класс, но уже присматриваю на более холодное время года. Простите что так много написала, но уже не знаю где спросить. Спасибо

Irrk

Душа компании
Шопоголик
30.08.2011
2 697
5 565
113
Москва
Лисаня, Меня еще при этом интересует, что будет с международными программами, американо-российских только я знаю 5 штук и это только через мою контору (т.н. Вторая линия защиты Second Line of Defence, серьезная программа с толпой народа здесь и там, которые обеспечивают взаимодействие между странами), а сколько еще совместных предприятий, а программ по разработке нефтяных и газовых месторождений? Если начать считать, сколько всего прикроется из-за санкций и конфликта, то пальцев на руках и ногах не хватит. Готов ли Запад к тому, чтобы немалая часть их сотрудников в России - США, Канада, Норвегия, Италия (это то, что я с ходу могу вспомнить) потеряли работу?