Наши посылки с Shipito: консолидация, отправка, сроки, таможня Часть 2

Киска Ириска

Новичок
Шопоголик
10.10.2013
15
0
0
СПб
доброго времени суток!
Я новичок.
с девчонками на работе заказали кучу красивой медицинской одежды. Пришла огромная коробища 30 кг весу :ah: и еще одна вещичка-"забывашка" догоняет посылку...
Вопросы у меня такие:
- возможно ли разбить эту большую коробку на две поменьше? (как это правильно сделать? язык изучала немецкий в глубочайшем детстве )) как правильно написать?:ax: читая форум поняла что писать надо подробно и четко :ag:)
- надо ж будет "забывашку" впихнуть... это надо будет консолидацию после разделения делать или как?
- можно ли посылки отправить в разные дни, дабы таможню не бесить?
- и... елки-палки... кто-нибудь отправлял такое количество вещей? что в декларации писать? "вещи?" или "кофты. брюки."?
заранее признательна за помощь.
 

dddimmm

Новичок
Шопоголик
22.11.2012
15
0
0
Тюмень
здравствуйте,я частенько заказываю на Шипито, порой заказы бывают тоже на крупную сумму, сначала тоже боялась, а потом получала всю посылку без проблем. А насчет упаковки Вы можете напрямую связаться с админом,думаю,они не откажут Вам в Вашей просьбе)

ну вот хоть один ответил, спасибо, немного успокоили
 

fariks

Новичок
Шопоголик
14.04.2013
27
12
0
Ukraine
Здрастуйте, подскажите за сколько времени должны отправить посылку, в топике написано что на следущий день, но у меня посылка висит 4й день.
Ето нормально? Или в службу службу поддержки обращаться?
 

eve_nls

Новичок
Шопоголик
12.12.2009
7
0
0
Ростов-на-Дону
wholly, сомнительное не то слово!)) Полностью с Вами согласна и в вопросе с пересылкой, и с тем, что они должны доказать, что посылка была мной "не востребована" (хотя сильно сомневаюсь, что они будут что-то объяснять). Я регулярно на почту ходила и спрашивала, даже на почтовые извещения не надеялась. Все это написала им в письмах и попросила скрины или росс трек. Теперь остается только ждать, что ответят.
 

wholly

я тут недавно
Шопоголик