Секретные коды скидок VS - 1

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vishny

Новичок
Шопоголик
08.01.2009
656
718
0
Ярославль
а у меня только по одному коду проходит :( хотя из клиранса ничего нет :(
или спринг 10 или какой-нибудь другой, но тоже отдельно :( а так хотелось скидку :(((((((((((

Последнее редактирование:

Jlacka

Новичок
Шопоголик
14.07.2008
270
256
0
Украина, г.Херсон
В описании написано что на спешиал нет :(
У меня вчера на полностоимостной прошел кодик все было гуд

Vkusnaia

Новичок
Шопоголик
22.12.2010
7
62
0
Кишинев
Привет, опытные шопоголики! Я совсем новичек. Подскажите пожалуйста, очень хочу УГГи с ВС, но не знаю как бы выгоднее заказать. Я так поняла, коды на них не действуют, но может быть есть другие способы удешевить покупку? Или стоит дождаться скидок? Что посоветуете? (пы-сы: это будет мой первый заказ)

Боня

Новичок
Шопоголик
08.07.2009
61
34
0
Казань
спасибо девочки код прошел, пришлось убрать трусы 5/25 и положить дорогое платье без скидки. Вот они хитрые!!!!!!!:aq:

Anomalia

Новичок
Шопоголик
02.04.2011
451
67
0
г.Москва
Купила вчера себе подарочную карту на 250 чтобы скучно не было, деньги сняли, а сегодня требуют позвонить для уточнения биллинга.
Стоит звонить?

Я в последний день многоуровневой подарила себе 200 долларов, у меня на другом аккаунте не хватало денег для заказа, хотела себе последний раз белья набрать...
ждала, ждала...
а потом через сутки захожу, оказывается мою подарочную карту просто напросто отменили, не позвонив, не написав!
деньги заблокированы(
так что не так легко такие суммы дарить)

Vitaliana

Новичок
Шопоголик
16.02.2010
63
37
0
Москва
Как воспользоваться e-gift картой? Они там какой-тто пин запрашивают. А у меня пина нет, только номер карты.

ketushka

Новичок
Шопоголик
11.02.2010
89
83
0
Москва