6pm.com. Отзывы, оплата, доставка, общие вопросы об интернет магазине

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

irilina

Новичок
Шопоголик
17.10.2011
46
3
0
Челябинск
Доброго времени суток... У меня проблема такого характера: сегодня через прокси зашла на 6-ку, сложила интересующую меня обувь нужного размера в корзину, а когда хотела просмотреть все покупки в корзине - у меня оказалась обувка совсем других размеров, чем я складывала...Повторила несколько раз - всё то же с этими моделями и с другими. Я не новичок на 6 -ке, но почему такая фигня происходит - не пойму. Помогите советом? :ai:
 

Барбара

Душа компании
Шопоголик
27.10.2010
190
2 252
93
163
На домашнем компе накидала в корзину вещей. С рабочего компа открываю корзину под своим именем, корзина пуста. И наоборот. Как то это странно получается? У кого-нибудь так было?
 

swlad

Новичок
Шопоголик
24.05.2011
1 948
2 267
0
Хабаровск
Армоша, Ирина, Вы про одежду или про обувь? Одежда идет в размер, обувь вроде на пол-размера маломерит, но на 100% не уверен (брали знакомой, она говорила, что можно было взять немного побольше)
 
  • Like
Реакции: Армоша

myau-uu-u

Новичок
Шопоголик
10.01.2010
749
318
0
Москва
Melamori13, хорошая обувка :yes:
подскажите, для чего кроксы берете? на пляж? смотрю на них, думаю взять детям, но боюсь нога не будет дышать в них.

ой, это отличная обувка для детей! вообще кроксы сделаны из специального запатентованного материала, в котором нога не должна потеть (у меня лично потеет), у дочки вроде нет )) в кроксах ребенок проходил все прошлое лето и этим летом тоже будет носить, они ооочень удобные. во-первых, даже самые маленькие в состоянии их надеть самостоятельно, ножка в них не скользит, они нигде не натирают. вобщем, пока не попробуешь, не поймешь ))
у меня все семейство в кроксах и не в одних. кстати, взрослые сланцы тоже не натирают и очень удобны
 
  • Like
Реакции: Ailissa

razmarinka

Новичок
Шопоголик
09.07.2009
181
43
0
Харьков
rusalkaElena, напишите хотя бы так:

Hello,